Работая в Toyote в 2007г., все сотрудники очень любили Крузаки сотые: клиенты как правило безпроблемные, работы денежные, машина ремонтопригодная и изученная от и до. И вот в один морозный, зимний день, приезжает эвакуатор с соткой. Жалоба: утром, после запуска, сначала появился вой под капотом, а потом стал «закусывать» руль.
«Понятно», сказал с улыбкой механик и пошел на склад за шлангом обратки. Но, не тут-то было. Подняли авто, а снизу всё сухо. Все шланги целые, и обратка и высокого давления, и даже намёка на течь нет. Но и в бачке масла нет, как так то? Вспомнили случай, когда на рейке сальники выдавило, и в пыльники всё масло слилось. Сняли пыльники – сухо. Облазили с фонариком и зеркалом всю систему ГУР – сухо. Налили масло, прокачиваем систему, падает уровень постепенно, но куда??? После двух часов поисков механик уже не улыбался, и начал проверять и снимать всё, что соприкасается с системой ГУР. И вот сняв вакуумный шланг, идущий от клапана регулировки х.х. к впускному коллектору, на него начинает литься масло. И тут все понимают, что авто при въезде в сервис, действительно поддымливал, но т.к. на первый взгляд неисправность не была связана с ДВС, то на это никто не обратил внимание. А жидкость ГУР, в это время, спокойно уходила через неисправный клапан во впускной коллектор, переваривалась 4,7л.двигателем.
К счастью такой клапан устанавливался на многие модели Toyota, и не был дефицитным, в течении дня привезли и поменяли. ГУР стал работать, как и положено и дымность пропала.
Скажу честно, ни до ни после с такой неисправностью не сталкивался.
Работая в Toyote в 2007г., все сотрудники очень любили Крузаки сотые: клиенты как правило безпроблемные...
9 декабря 20209 дек 2020
1
1 мин
Взгляните на эти темы