Всем привет. Пара слов на такую злободневную тему, как восстановление тотала. Причем в гаражном боксе. Речь про автомобиль Nissan Teana 2006 гв., попавший в серьезное ДТП в 2012 году. Со слов хозяина машины, дело дошло до ремонта лишь сейчас, в 2020 году, по причине судебных тяжб и запрете на какие либо действия с авто. На каком основании велись эти самые разбирательства хозяин авто уточнять не стал, об этом можно только догадываться.
Машина все время хранилась на стоянке под открытым небом. Под оттопыренным после аварии капотом расплодилась всякая живность, которая пожрала проводку и от души обосрала ДВС.
Примечательно, что машина стояла без переднего левого колеса, уткнувшись подрамником и лонжероном в грунт. Выступила обильная коррозия.
Автомобиль загнали на стапель и начали тянуть
и греть, чтобы тянулось легче. Грелись лишь те части, которые в будущем будут демонтированы.
Так тянули, что порвали цепь. А она, так то, толщиной 13 мм.
Отрезав передний кусок лонжерона, приварили петлю из арматуры и продолжаем тянуть.
Не смотря на то, что удар был в левую часть, погнула и правый лонжерон. Вот так он выпрямляется. После этого удалось освободить двигатель и снять его.
Моторный щит слегка ушел в салон, вытаскиваем его. От этого, помимо всего прочего, чашки разъезжаются и занимают правильное положение.
С Владика приехал хороший донор от середины дверного проема до кончика лонжерона. От него отделяем вот такую деталь.
С кузова отделяем остатки мятого металла, в соответствии с размерами новой детали.
Стыкуем
Прикручиваем «новую» деталь на саморезы и начинаем собирать морду.
Зазоры получаются в пределах нормы, значит все вытянуто и выставлено правильно. До правильного состояния их потом можно будет довести регулировкой, поэтому все разбираем и начинаем варить.
Сварочный шов подчишаем и грунтуем. Снова собираем.
Несколько фоток с места хранения авто.
Результат жестяных работ. Далее предстоят малярные и слесарные работы. Их хозяин Теаны вызвался выполнять своими силами.
Обработанное место стыковки. Далее тут предстоит поработать маляру.