Найти тему
AvT_авто

"ВMW" качество с 0 до 10. Рост топовой компании авто. Моё предпочтение.

Оглавление

Приветствую тебя дорогой читатель!

Скажу честно я любитель истории. Всегда было интересно что и когда начало развиваться, появляться.

В этой статье немного поделюсь своими познаниями о такой модели авто как BMW.

Моей первой, стала BMW 520 2005 года. Динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объём багажника, простор салона, тормоза, управляемость и шумоизоляция. И это ещё не все плюсы данной модели. Двигатель 2,5 л. Мощность 190 л.с. Комфортная, шустрая, красивый автомобиль не смотря на свои года. Ни капли не пожалел, что приобрел её.

Давайте теперь переместимся во время когда данная компания стала прогрессировать и выросла до мирового авторынка.

Baverisch Motoren Werke AG - это полное название известной всем нам компании. Выпускали легковые авто, внедорожники и мото. 1913 год - начало истории. Основатели по производству авиамоторов, Карл Рапп и Густав Отто объединились под одним названием Baverisch Motoren Werke AG. Компании присвоили нового директора Франца-Йозефа Поппа, нового инженера Макса Фрица и новый торговый знак - крутящийся пропеллер. В 1923 году, Макс Фриц за пять дней ставит на производство первый мотоцикл "R32" Вот в 1928 году появляются первые автомобили. Вначале это были лицензионные британские "Дикси" с правосторонним рулевым управлением (баварский завод) Из за успешной работы с ноября того же года торговая мрака переименовалась в BMW. В 1932 году вышла собственная модель, а через год была представлена 303 модель BMW, оснащённая двигателем в шесть цилиндров. В 1943 компания снова начала производство двигателей для самолёта.

После войны компания понесла огромные потери. Большая часть крупных заводов была разрушена. Уцелели лишь два небольших под Мюнхеном.

В 1948 по 1953 конструкторы буквально из не чего создовали новую модель мотоцикла. В 1954 году BMW снова участвует в гонках и побеждает, став таким образом чемпионом мира.

В 1957 в Нью-Йорке была выпущена новая модель автомобиля BMW-507.

В 1959 была выпущена новая модель купе BMW-700.

В начале 70-х появился совершенно другой тип машин, не спортивного, а люксового седана. В 1972, с помощью 5-ой серии оборот компании перевалил за 2 миллиарда немецких марок.

Если разбираться чуть глубже, авто этой марки очень часто участвовали в гонках и побеждали.

Новая мечта - купе BMW-850i. Двенадцатилитровый двигатель с места разгонял автомобиль, как ракету. В 1994 году компания присоединяет к себе Rover Group. Спустя одни год обновляют 5-ую серию.

Сегодня у BMW 5 основных заводов в Германии и 22 дочерних филиалов по всему миру. И самое их главное отличие - отсутствие роботов на конвейере, вся сборка проходит вручную. Компьютер используют для диагностики технических данных авто.

Делаю вывод, что данная компания за счёт своего усердия, побед и достижений заслуживает симпатию со стороны автолюбителей.

Прошу поддержать мой канал подпиской и лайком. Каждый день выходят новые статьи!

Авто
5,66 млн интересуются