1)Honda VF 750
Honda всегда экспериментировала с двигателями с различным расположением цилиндров.
САМЫЕ БОЛЬШИЕ НЕДОСТАТКИ
Плохая смазка распредвала в головке. Honda пыталась улучшить его, используя дополнительные кабели, проложенные снаружи и прикрепленные к головкам с помощью системы болтов банджо. Однако это мало дало — распредвалы размываются, а рычаги изношены.
Ужасная синхронизация карбюраторов, даже в новых VF-ах 750 доводила механиков до отчаяния. Чтобы ее провести, необходимо сделать три подхода, в соответствии с последовательностью цилиндров 1-2-3-4, причем регулировка очередного цилиндра влияет на предыдущий. Регуляторы плохие, поэтому механик – несмотря на перчатки – не избежать ожога рук от разогретого до рабочей температуры двигателя.
Заклепанные колеса. Некоторые VF-y 750 F имели литые колеса, но широкие плоские «спицы»были прикреплены к колесам. Уже после нескольких лет эксплуатации ободья ломались в местах клепки.
2)Suzuki TL 1000
Спортивные успехи V2 Ducati Superbos заставили японцев действовать. В 1997 году они представили два V-двойки- успешный Honda VTR 1000 и аварийный Suzuki TL 1000 S (к которому год спустя присоединился, имея те же недостатки TL 1000 R).
КРУПНЕЙШИЕ НЕДОСТАТКИ
TL был жутким — у него была тенденция к вибрации, что приводило даже к несчастным случаям со смертельным исходом. Поэтому через год после премьеры компания монтировала амортизаторы поворота не только для новых, но и для проданных мотоциклов. К сожалению, тенденция к перевороту руля сохранилась, амортизатор просто гасил.
У двигателя также были недостатки — через протекающие поршни / кольца, он закачивал масло в воздушный фильтр — гарантия была заменена (в зависимости от пробега) или на сами поршневые кольца или на поршни.
Другая проблема заключалась в электронике. Двигатель мог дергаться и глохнуть на холостых. Необходимо было следить за правильной настройкой оборотов холостого хода (1300–1400 об / мин).
Разжижение масла топливом — еще одна авария. По гарантии заменили термостат. Двигатель был «слишком холодным» и пытался слишком долго всасываться. Это условие также вызвало высокий расход топлива.
Трещины на баке, который был неправильно закреплен
Треснутые рамы на головке. Сначала аргументировали это частой ездой на резине, но потом оказалось, что это не так – рамы уже ломались.
Так что вы никогда не знаете, какой мотоцикл вам достанется, или сколько дефектов в нем было устранено, потому что все улучшения и ремонт были сделаны на регулярной основе. Что не меняет того факта, что некоторые из них неизгладимы.
3)Kawasaki KLX 650 R
Сначала был мягкий эндуро KLX 650, но после трех лет плохих продаж в 1996 году Kawasaki заменил его на более внедорожный KLX-em 650 R. Все время производства мотоцикл пытались улучшить, но всегда что-то было не так.
САМЫЕ БОЛЬШИЕ НЕДОСТАТКИ
Большой одноцилиндровый двигатель забирает масло , даже если у него небольшой пробег.
Двигатель плохо зажигается, особенно после влажной ночи (в основном это неисправность карбюратора). Запуск не прост, базовая и самая популярная версия мотоцикла имеет только кикстартер и является довольно дорогой. Чтобы двигатель заговорил иногда его нужно довольно долго и энергично пинать.
Декомпрессор часто выходит из строя
Повреждение натяжителя цепи ГРМ встречается очень часто
Система клапанов тоже плохая. Клапаны быстро выходят из строя и теряют зазор.
4)Yamaha FZ 750
Это был бы отличный мотоцикл — у него отличная подвеска, ходовые качества и ход — если бы не дефект, который практически его дисквалифицирует. Впервые в Yamaha использовалась головка с 20 клапанами. В каждом баке было два выпускных клапана и три всасывающих клапана для улучшения наполнения.
У 20-клапанного газораспределения также есть еще один важный недостаток. Чтобы отрегулировать клапаны, проверьте зазоры, открутите крышки (полувтулки) распределительных валов и снимите валы.
Только имея в руках форсунки и заводскую книгу, вы узнаете, с какой версией мотоцикла вы имеете дело. А их было 12. Например, VN 750 для канадского рынка имел 68 л.с., для европейского 66 л.с. и для швейцарского 37 л.с. Без знания версии невозможно прилично настроить мотоцикл. элементы. После повторной сборки валы могут не вращаться в в зажатых полуоболочках, несмотря на затягивание в правильной последовательности. Просто – крышки слишком нежные.
5)Suzuki Marauder 800
Некоторые влюблены в этот мотоцикл и, вероятно, останутся верны ему всегда. Но Suzuki VZ 800 Marauder покорил мировой рынок только ценой. В 1997 году (премьера модели) она стоила 298 тысяч рублей, а конкурирующая Yamaha XVS 650 Drag Star 385 килознаков. Однако вскоре оказалось, что у Marauder было много недостатков, он был просто небрежно сделана.
Плохая смазка одной из шеек коленчатого вала
Были также проблемы с подшипником маятника, который зацепился. Затяжка работает только в краткосрочной перспективе, поэтому нужно было смонтировать ремонтный комплект.
Были также проблемы с основным жгутом проводов. Все дело в том, что эти недуги могут возникнуть только через несколько лет.
Некоторые Мародеры могли принимать масло уже после пробега 15 тысяч. км.
Карбюраторы ломались, и их невозможно отрегулировать и синхронизировать.
Коррозия стальных элементов.
Мародер не очень хорошо ездит. На низких скоростях он любит шататься и изгибаться из стороны в сторону.