В октябре прошлого года японская компания Nissan показала предсерийную версию электрического кроссовера Ariya 2021 модельного года. Шикарной новостью для поклонников марки стало то, что показанный летом 2020-го настоящий серийный вариант электрокара получил минимум изменений, сохранив и свой впечатляющий внешний дизайн, и интерьер, и обещанный набор инновационных систем оснащения.
Обзор нового электрокроссовера
Инженеры Ниссан имеют бесценный опыт по созданию популярных машин на электрической тяге, ведь компания продала уже более полумиллиона хэтчбеков Leaf.
Nissan Ария 2021 – это новый вызов, который, несомненно, будет иметь хороший финал, ведь этот автомобиль прекрасно вписывается не только в новую фирменную стилистику производителя (заодно поменявшего и дизайн своей эмблемы), но и в настроения мирового рынка, уверенно идущего навстречу «зеленым» технологиям.
Кузов
Экстерьер Nissan Ariya 2021 модельного года создавался в рамках нового стиля, названного «неподвластным времени японским футуризмом» (Timeless Japanese Futurism). Его наиболее яркие отличительные черты: волнистые боковины, стильный декор на передке и на корме, необычная LED-оптика, а также новая «решетка радиатора», представленная в виде заглушки, которая начинает светиться при включении «замка зажигания».
Салон
Возможно, мы имеем дело с одним из самых удачных интерьеров в современных электрокарах, и хотя обстановка в салоне привычна, поскольку предлагает сдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи, неправильной формы мультируль и минимум физических кнопок на передней панели, выглядит все это очень гармонично.
Не обошлось и без оригинальных «фишек»: интегрированная в переднюю консоль панель управления климат-контролем имеет сенсорные кнопки, которые обнаруживают себя (подсвечиваются) при запуске двигателя. Если же на них нажать, они «отвечают» легкой вибрацией!
Технические характеристики и оснащение
Японцы основательно подошли к комплектации своего нового электрокроссовера Ниссан Ария 2021 года, и уже со старта предлагают выбор между пятью модификациями:
Начальная – переднеприводная с одним мотором на 218 л. с. (300 Нм) и батареей емкостью 63 кВт∙ч.
Второй уровень – также один мотор, но более мощный – 242 л. с. (300 Нм). Здесь же и более выносливая 87-киловаттная батарея.