Сегодня разговор про внутрилейбловые коллабы. Про партнёрские можно почитать тут
Я разделяю эту тему на два понятия: коллаб среди подписантов одного лейбла и коллаборация между разными (дружескими) лейблами.
По первому все очень просто - Ваня музыкант и Миша продюсер размениваются своей аудиторией. Плюс тут в том, что общая ЦА сразу отсекается, ибо оба творца имеют один лейбак, и новые фэны идут обоим музыкантам.
По второму движ ещё проще - владелец лейбла «Сырой Русский» и владелец лейбла «ЛЕЙБЛ» старые знакомые. В один из светлых дней они решают сделать коллаб музла и мерча, и сэлить его посредством суммарной аудитории.
Тут профит огромен: допустим, что суммарный объём лояльных фэнов в районе 50 тысяч человек. Обычно сэйлы идут на 10-12% от общего количества, при среднем ценнике в 5-10 евро. Доход посчитайте сами. Будет такое вот домашнее задание.
Мораль: если у вас есть братушки на вашем лейбле - делайте коллабы СО ВСЕМИ. Таким образом вы помогаете себе и помогаете своим друзьям-музыкантам.
Работаем.