Найти тему

Мы ищем квартиру, чтобы дети жили рядом...Рядом, я сказала!

30K прочитали

Небольшая аллегория....Я когда-то давно работала в обувном магазине. И иногда попадался определенный вид покупателя, который был мне настолько не понятен, что я терялась в догадках о причинах его такого поведения.

Есть такая категория женщин, которые никак не могут понять, что с возрастом наши стопы не становятся лучше, что появляются "косточки", размер ноги или полнота увеличиваются, да и привычные каблуки становятся неудобными из-за лишнего веса или возрастных изменений.

Если такая барышня носила в молодости 36 размер обуви, то после 60 лет в большинстве случаев 36 размера туфли будут маловаты или тесноваты, и это нормально. Но, никто не хочет с этим мириться)

Покупатель перемерила в магазине все туфли 36 размера и в негодовании выдала, что все не то...все жмет и мало.

Логично было бы предложить померить 37 размер, просто для сравнения. Но вы бы слышали КАК отреагировала покупатель на это предложение)

Я НОШУ 36 РАЗМЕР!!!

_______________________________________________

Я к чему? Просто провела аналогию.

Сейчас я работаю риэлтором. Был у меня один запрос на покупку квартиры...хорошие знакомые хотели перебраться из тесной однушки в двушку, семья ожидала пополнение.

Пересмотрели все варианты. Главным цензором была мама главы семейства. Именно ей все не нравилось. Ребята не спорили, не знаю почему, если жить им, и, наверно, мамино мнение может быть рекомендательным, но не обязательным.

Двушки смотрели только хрущевки, на что-то поновее денег не хватало. Появился в продаже у коллеги неплохой вариант трешки...она угловая, но по метражу отличалась от двушек, которые мы ищем, только на 2-3 кв.метра. Кстати, угловые квартиры покупатели тоже рассматривали.

Так вот...Я предложила посмотреть: чистая квартира, ухоженная, какая-то располагающая...и в наших финансовых рамках.

После просмотра выходим на улицу и я слышу резюме главного цензора : " Нет, этот вариант нам не подходит, мы ищем комфортную двухкомнатную квартиру.

  • А чем не комфортна эта, поясните пожалуйста?
  • Ну....я же Вам сказала, мы ищем двухкомнатные. Зачем нам трехкомнатная? ...Там квартплата будет выше. Вот. - подытожила мама, понимая, что надо что-то говорить, а аргументов нет. Не хочет она просто рассматривать этот вариант.

Не нравится- никто не заставляет, просто я увидела интерес к этой квартире в глазах ребят и мне хотелось бы услышать конкретно почему нет, но мама была непреклонна.

К слову, коммунальный платеж, не думаю, что будет разительно отличаться на те самые 2-3 кв. метра. А мы ищем дальше именно двушки.

В итоге купили вариант, который и одобрила мама, но я предполагаю, что выбирала она с единственной целью, чтобы дети жили рядом...

Это как в анекдоте, помните? "Рядом!" - я сказала!!!

фото взято из открытого источника
фото взято из открытого источника

Нет, это еще не конец истории. Прошло какое-то время, встретила я в банке главу того семейства, он рассказал, что помнит до сих пор ту трехкомнатную, которую я предлагала.

- Мне ведь по работе приходится сидеть за ноутбуком допоздна.
Как хорошо было бы: в гостиной разместиться нам, в одной комнате сделать детскую, в другой мой кабинетик, чтобы я не будил супругу своим бесконечным "клацанием" по клавиатуре....

Если вернуться к примеру с туфлями и упорным желанием купить именно 36 размер... типичный пример того, что МЫ ИЩЕМ ДВУХКОМНАТНУЮ...а на самом деле можно было бы рассмотреть размер побольше.

Про непростые отношения с мамами супругов, особенно в решение жилищного вопроса молодой семьи, у меня есть статьи:

"Подобрали квартиру, а мама против? Смириться? Или принять свое решение." Это активная ссылка, нажимаем на нее, как и на все последующие, выделенные голубым цветом.

"Кто прав муж или мама? А виноват всегда риэлтор! Как иногда не нужно проявлять человечность"

С уважением, Майя