29 подписчиков

Как правильно составить семантическое ядро?

Работа с поисковыми системами состоит из отсылки определённых запросов на нужную тему и получения ответов — ссылок на этот вопрос. Чем большее количество страниц из вашего сайта находятся в выдаче популярных поисковых систем, тем больше людей ежедневно будут посещать ваш ресурс.

источник: https://is-art.ru/wp-content/uploads/2020/07/1.png
источник: https://is-art.ru/wp-content/uploads/2020/07/1.png

Само собой понятно, что наличие вашего сайта в топ-10 Google и Yandex по определённым запросам может увеличить количество посетителей в несколько раз. Как же добиться попадания в этот ТОП популярных поисковых систем? Первым делом, необходимо сформировать эту самую базу ключевых запросов — составить семантическое ядро для вашего сайта.

Обычно оптимизаторы для этого используют сервис от Яндекса - wordstat. yandex. ru. С помощью указанного сервиса, проанализировав обе колонки, вы получите достаточный для продвижения список ключевых слов, как по высокочастотным запросам, так и по низкочастотным.

Еще один способ составления семантического ядра для сайта, но немного более трудоемкий – посмотреть, кто находится в топ-10 выдачи поисковых систем по данному ключевому слову, и найти среди этих ресурсов с открытой поисковой статистикой.

Молодым сайтам с небольшими бюджетами не стоит замахиваться на высокочастотные популярные запросы коммерческой тематики. Сайты, которые находятся в топ выдачи по этим запросам, тратят на их продвижение немалые деньги. При этом молодой сайт с правильно составленным семантическим ядром на основе низкочастотных запросов может собрать неплохую базу для получения целевого трафика.

Стоит заметить, что порой лучше иметь в активе сотню, другую низкочастотных запросов, нежели несколько высокочастотных. Если даже при небольшом откате высокочастотного запроса вы сразу же потеряете внушительный процент посетителей вашего сайта, то вылет даже нескольких низко частотников пройдет для сайта безболезненно.

Расскажите друзьям