Найти тему

Скидок нет, но они есть. Читайте подробности

"На этот товар скидок нет. Ни по карте , ни по акции. И не бывает никогда. На него всегда фиксированная скидка."

Кот падсталом от скидок
Кот падсталом от скидок

Предновогодняя веселая суета радует разноцветными шарами, гирляндами, высоченными елками. Всюду множество лиц в разнообразных масках - новый оригинальный момент 2020 - коронавирус давно никого не останавливает. Покупки на стол и под елку надо делать, несмотря на тяготы пандемии. Упавшие было продажи вновь начинают радовать глаз менеджеров и администраторов торговых точек. И тут в язык торговых представителей начинают врываться новые "изысканные" обороты речи для обольщения еще неокрепших от изобилия умов наших соотечественников. Чего только стоит фраза - "ежедневная фиксированная скидка".

Просто новогодние шары
Просто новогодние шары

Вам еще не попадались такие скидки? Которые вроде и есть, но их никогда нет. То есть товар всегда стоит 100 рублей, но это оказывается не просто стоимость товара - а скидка. Ни она всегда есть т цена на товар всегда 100 рублей, но это не цена - это СКИДКА. Иначе говоря, на остальной ассортимент продавцы ценники меняют в плюс и минус, играя на нервах покупателей ( сегодня 100, завтра 150, послезавтра 140 и так до бесконечности). А на данный товар цена всегда одна, производитель против того, чтобы с его товаром обращались как с мусором. Поэтому цена неизменна, но для того, чтобы покупатель ХОТЕЛ это купить ему сообщается, что скидка - ФИКСИРОВАННАЯ. Не отсутствует вовсе, а кем-то определена свыше и есть всегда. Но нигде не отражена и по картам скидочным не проводится. Просто есть, как факт.

Маркетинг настолько снизил планку к интеллекту сотрудников и покупателей, что слова "скидки нет, но она есть, потому что зафиксирована" воспринимаются, как реальное обещание выгоды.

Мы настолько начали терять свою способность анализировать цифры, что реагируем на все - "снижения цены", "100% кешбек", "99% от первой цены" - своим кошельком. Мы начали в ЭТО верить! Разумное потребление не в чести даже с учетом снижения доходов в период пандемии. Неужели логично рассуждающий человек реально способен купить товар с ценой в три раза превышающей разумную?

На ценниках в одном крупном ритейле стоит надпись : 3 литра средства 450рублей; 4 литра 1560рублей ( скидка 30%, цена без скидки 1970рублей) - Вы серьезно? То есть литр этого средства в 4-х литровой посудине стоит больше 1000? Это как? Вы цены рисуете не считая совсем? Или предполагается полное отсутствие мозга у посетителя? Хотя да - именно так и делается весь спектр продаж - так и воспитывается все настоящее поколение - мозг не нужен. А зачем? Зачем мозг человеку который всю жизнь будет продавать капусту в местном супермаркете? Считает касса, даже калькулятор не нужен. Современные технологии легко заменили кассира - самообслуживание это легко и удобно. Для охраны мозг нужен еще меньше , чем для кассира.

Всё - люди могут быть только потребителями, а создающих продукт нужно мало - для этого можно воспитать и выбрать минимальное количество двуногих, которые свой мозг питают самостоятельно.

Нельзя никого осчастливить насильно. Каждый сам решает, что ему нужно в жизни. Ломоносовы выходят из небытия вопреки, а не при наличии хорошего старта. Это эволюция - и ее не изменить. Ни революции, ни смены правителей никогда не затащат планктон в светлое будущее - потому что в будущем надо мыслить, а мыслить отнюдь не категориями "фиксированных скидок".

Можем ли мы что-то изменить? Поменять мир потребления на мир созидания? Да можем - можем создавать ежедневно этот мир вокруг себя. Делать мир чище и лучше. Можем, но только не хотим. И ежедневно, вместо пакетика мусора в урну, кидаем фантик и бычок на тротуар. Вместо "доброе утро" соседу, орём "куда прешь!" - зазевавшемуся таксисту на перекрестке. Не хотим, не наше это - прекрасное создавать - не доросли ещё. В одиночку нирвану ловить - это наше всё, а сообща мир менять - никогда - молодые еще:15, 25, 50, 70 - не важно - нет желания - есть только личные амбиции.

Одиночки собирают людей сажать деревья, убирать мусор, большинство - тяготеют вторыми девяносто ( и более) к дивану и телевизору. Какое там "созидать" - убирать за собой не способны. Грустно и пусто.

Новый год. Купим мандарины - сожрем мандарины - встретим следующий и по кругу. Перестали искать смысл жизни? Значит выпали из числа созидающих напрочь.