Найти тему
434 подписчика

Мои бронзовые фавориты лета 2020 года

👋🏻 Подборка моих летних любимчиков-бронзеров ꨄ

👋🏻 Подборка моих летних любимчиков-бронзеров ꨄ 𝙽𝚊𝚝𝚊𝚜𝚑𝚊 𝙳𝚎𝚗𝚘𝚗𝚊 𝚃𝚊𝚗 𝙱𝚛𝚘𝚗𝚣&𝙶𝚕𝚘𝚠 - однозначно мой фаворит этого лета!

𝙽𝚊𝚝𝚊𝚜𝚑𝚊 𝙳𝚎𝚗𝚘𝚗𝚊 𝚃𝚊𝚗 𝙱𝚛𝚘𝚗𝚣&𝙶𝚕𝚘𝚠 - однозначно мой фаворит этого лета!

Natasha Denona Tan bronze&glow
Natasha Denona Tan bronze&glow

𝚃𝚊𝚗 𝙱𝚛𝚘𝚗𝚣𝚎&𝙶𝚕𝚘𝚠 𝙿𝚊𝚕𝚎𝚝𝚝𝚎 от 𝙽𝚊𝚝𝚊𝚜𝚑𝚊 𝙳𝚎𝚗𝚘𝚗𝚊 сразу замечу, что подойдёт не всем и преимущественно тем, кого красит теплинка на лице и кто любит сияющие продукты. Кремовый оттенок светлой меди отлично наносится всем, чем хотите. Отлично втушёвывается в кожу, тон на мне не разъедает. Если закрепить его соседом, который яркий, с золотым металическим отливом, так они вообще будут до следующего дня держаться на лице シ

Непосредственно оттенок бронзера явно с краснинкой! Мне такие оттенки идут! Матовый, равномерно распределяется. Но надо наносить лёгкой рукой, ибо весьма пигментированный товарищ!

Хайлайтер прям любовь моя! Яркое золотишко с нотками персикового цвета. Можно и полегче нанести, можно и от души. Набирается отлично, вполировывается в кожу. Текстуру мне вообще ни один из четырёх секторов не подчёркивает, но сразу оговорюсь, что это мало кто делает на моей коже ☝︎︎Стойкость прекрасная! До демакияжа вижу на себе все продукты.

Фаворит прошлого лета - 𝚃𝚘𝚘 𝙵𝚊𝚌𝚎𝚍 𝙽𝚊𝚝𝚞𝚝𝚊𝚕 𝙻𝚞𝚜𝚝.

👋🏻 Подборка моих летних любимчиков-бронзеров ꨄ 𝙽𝚊𝚝𝚊𝚜𝚑𝚊 𝙳𝚎𝚗𝚘𝚗𝚊 𝚃𝚊𝚗 𝙱𝚛𝚘𝚗𝚣&𝙶𝚕𝚘𝚠 - однозначно мой фаворит этого лета!-3
👋🏻 Подборка моих летних любимчиков-бронзеров ꨄ 𝙽𝚊𝚝𝚊𝚜𝚑𝚊 𝙳𝚎𝚗𝚘𝚗𝚊 𝚃𝚊𝚗 𝙱𝚛𝚘𝚗𝚣&𝙶𝚕𝚘𝚠 - однозначно мой фаворит этого лета!-4

𝙽𝚊𝚝𝚊𝚜𝚑𝚊 𝙳𝚎𝚗𝚘𝚗𝚊 𝙼𝚒𝚗𝚒 𝙱𝚛𝚘𝚗𝚣𝚎&𝙶𝚕𝚘𝚠 незаменим в путешествиях и поездках.

Natasha Denona Mini bronze&glow (справа)
Natasha Denona Mini bronze&glow (справа)

И очень впечатлил бронзер как ароматом, так и качеством - 𝙶𝚞𝚎𝚛𝚕𝚊𝚒𝚗 𝚃𝚎𝚛𝚛𝚊𝚌𝚘𝚝𝚝𝚊 𝚖𝚒𝚗𝚒 ✔︎

Guerlain
Guerlain

Вообще не могу мимо миниатюр косметоса пройти, поэтому изрядно погонялась за этим бронзером от 𝙶𝚞𝚎𝚛𝚕𝚊𝚒𝚗 𝚃𝚎𝚛𝚛𝚊𝚌𝚘𝚝𝚝𝚊 𝚖𝚒𝚗𝚒 𝟶𝟸 𝙽𝚊𝚝𝚞𝚛𝚊𝚕 𝙱𝚕𝚘𝚗𝚍𝚎𝚜. Я хоть и шатенка, но оттенок мне отлично подошёл ꨄ

Сразу отмечу яркий приятный аромат! Сам бронзер не пылит и отлично набирается на кисть, при этом рисунок остаётся неизменным, как бы не тыкала я в рефил! Ложится ровненько. Держится очень стойко, до победного! Не тускнеет и не плывёт!

Сам оттенок чудесный! Придаёт бронзового сияния моей коже цвета «сметанка» シ

Clinique
Clinique

𝙲𝚕𝚒𝚗𝚒𝚚𝚞𝚎 𝚂𝚘𝚕𝚊𝚛 𝙿𝚘𝚙 𝙿𝚘𝚠𝚍𝚎𝚛 𝙿𝚘𝚙 𝙵𝚕𝚘𝚠𝚎𝚛 𝙱𝚛𝚘𝚗𝚣𝚎𝚛 свёл с ума своим потрясающимся оформлением ꨄ Поэтому, конечно, был обречён быть купленным シ

Сатиновый светло-коричневый, тёпленький... он потрясающий! В один слой выдаёт очень деликатный результат. Переборщить с ним, мне кажется, не способен никто シ Я щедро наслаиваю и смотрится очень натурально, а я цвета «сметана 80го уровня» シ Равномерно наносится, без проблем тушуется, наслаивается. Отлично держится! В конце дня вижу его на себе всегда☝︎︎

Marc Jacobs
Marc Jacobs

Не зря этот бронзер от 𝙼𝚊𝚛𝚌 𝙹𝚊𝚌𝚘𝚋𝚜 такой популярный... теперь и я в рядах поклонниц! Оттенок 𝚃𝚊𝚗-𝚃𝚊𝚜𝚝𝚒𝚌 на моей коже считаю самым удачным из всей моей коллекции! Шелковистый, нежный, чудесно мягко и легко наносится, волшебно растушёвывается. Пятен вообще не ставит. Сливается с кожей! Границ бронзера не видно. Обычно с другими продуктами это может быть заметно. Можно закрытыми глазами наносить и большим пальцем ноги - всё равно будет шикарно смотреться シ

Nabla
Nabla

𝙽𝚊𝚋𝚕𝚊 заманила меня своим 𝚂𝚔𝚒𝚗 𝙱𝚛𝚘𝚗𝚣𝚒𝚗𝚐 в самом светлом оттенке 𝙰𝚖𝚋𝚛𝚊.

Бронзер, как я понимаю, запечённый. Средне пигментирован, что весьма отлично! Легко наслаивается, ровно ложится и чудесно растушёвывается!Оттенок неожиданно оказался мне светловат на лето, если делать тоненький слой. Поэтому щедро наслаиваю. Стойкость немного подкачала. Через пару часов тускнеет на мне, увы. Бронзер сатиновый, без мерцающих частиц. Отличный вариант для зимы!