Гибридные автомобили уже не новинка, они стали переходным этапом между бензиновым и электрическим транспортом. А вот, гибридный мотоцикл, который недавно показала Kawasaki - это первый рабочий прототип, впитавший всё лучшее от тех и других.
Размещение в автомобилях дополнительного электродвигателя может вылиться в целую проблему, а внедрение в мотоцикл, который значительно уступает в размерах автомобилям ещё одного агрегата, который ещё и утяжелит всю конструкцию и снизит эффективность – выглядит как фантастика. Но технологи Kawasaki решили эту задачу. Для электродвигателя нашлось место в шасси. Японская компания не только продемонстрировала рендеры, но и явила миру полностью рабочий гибридный байк.
Технические данные не оглашаются. Но, уже известно, что в байке предусмотрели умную систему распределения нагрузок, которая активирует электрическую часть во время начала движения и при остановках в режиме городской езды. Что позволит компенсировать часть энергии за счёт рекуперативного торможения. На трассах будет предпочтительней использование бензинового двигателя. А в смешанных, извилистых условиях агрегаты будут дополнять друг друга.
Предположительно, Kawasaki реализует односкоростную систему, которая будет автоматически управлять двумя двигателями.
Данных о начале производства подобной новинки пока нет. И остаётся ещё одна проблема, которую предстоит решить – какой аккумулятор должен быть в мотоцикле – компактный или ёмкий?
#Kawasaki #мотоцикл #гибридныймотоцикл #электромотоцикл