Найти тему
54 подписчика

романс "Танец любви"

Романс "Танец любви" 
Танец любви,луна сияет,
День чудесный летит.
Твоя улыбка вдохновляет,
Звезда в небе горит.
Твоя улыбка вдохновляет,
Звезда в небе горит.

С нами ангелы кружатся,
Вижу я неземные огни,
Встречи земные приснятся,
Ты улыбнулась мне вблизи.
Встречи земные приснятся,
Ты улыбнулась мне вблизи.

Улетают грёзы в облака,
Луна нам подмигнула,
Правит миром красота,
Мечта незаметно ускользнула.

В мире неземном свет пылает,
Мы идём с тобой,
Взгляд страстный озаряет,
Влечёт образ твой.
Взгляд страстный озаряет,
Влечёт образ твой.

05.01.2019 год.
Романс "Танец любви" Танец любви,луна сияет, День чудесный летит. Твоя улыбка вдохновляет, Звезда в небе горит. Твоя улыбка вдохновляет, Звезда в небе горит. С нами ангелы кружатся, Вижу я неземные огни, Встречи земные приснятся, Ты улыбнулась мне вблизи. Встречи земные приснятся, Ты улыбнулась мне вблизи. Улетают грёзы в облака, Луна нам подмигнула, Правит миром красота, Мечта незаметно ускользнула. В мире неземном свет пылает, Мы идём с тобой, Взгляд страстный озаряет, Влечёт образ твой. Взгляд страстный озаряет, Влечёт образ твой. 05.01.2019 год.