Найти тему
fast Медиа

Почему будущее за быстрым контентом?

бесполезная картинка
бесполезная картинка

Как давно ты досматривал контент до конца?

Видео на таргете в 15 секунд?
Статью в интернете?
Рекламу на YouTube?

Это происходит все реже и реже.

2020 год открывает для мира новую эпоху, затрагивающую большую часть сфер жизни каждого человека.

На сегодняшний день по данным исследвания корпорации EMC количество информации в мире оценивается в 40 ЗЕТТАБАЙТ.

Вряд ли Вы слышали про такое число, поэтому вот Вам простой пример:

example для Вас)
example для Вас)

К слову, всего

-3

этой информации подвергется анализу. А то и меньше, я лично не верю в эту цифру.

А теперь давай я тебе дам еще один факт, который еще немного поменяет твое отношение к миру вокруг. Количество этой информации каждые 2 года

-4

Интересно, правда? К чему я это.

-5

Мы не успеваем просмотреть, проанализировать все вокруг. Времязатраты на единицу входящей информации снижаются.

Да и желания нет

Спроси себя, если не веришь, хочется ли тебе просмотреть ВСЕ сторис людей, на которых ты подписан.

Если еще вчера 15 секунд на сторис - это была норма, минутные видео в Instagram были трендом, а все смотрели большие "Влоги" на YouTube, то сегодня отследить главные тренд можно на примере самого популярного приложения в мире - TikTok. В основе алгоритмов этого феномена две вещи - быстрый контент и автоматизация его выдачи пользователю по интересам. И ВСЕ! Не так сложно, правда?

Быстрый контент - релаьный мир. Чем короче -тем лучше. За последние пару лет мы перешли от просмотра часовых влогов на формат TikTok, где человеку достаточно пол секунды, чтобы оценить ролик и понять, хотим ли мы смотреть его дальше.

Это правило уже распространилось на лайф-контент во всем мире. Еще год, и бизнес-контент передет на такой же формат. Помяни мое слово.

А чтобы не пергружать тебя информацией, продолжим наш разговор в слудующей статье, ладно? Разберем каждую соцсеть и тенденции, к которым они идут.

Кстати, уже обратил внимание, сколько времени ты потратил, чтобы дочитать до конца?

искренне ваш, fast