Как давно ты досматривал контент до конца?
Видео на таргете в 15 секунд?
Статью в интернете?
Рекламу на YouTube?
Это происходит все реже и реже.
2020 год открывает для мира новую эпоху, затрагивающую большую часть сфер жизни каждого человека.
На сегодняшний день по данным исследвания корпорации EMC количество информации в мире оценивается в 40 ЗЕТТАБАЙТ.
Вряд ли Вы слышали про такое число, поэтому вот Вам простой пример:
К слову, всего
этой информации подвергется анализу. А то и меньше, я лично не верю в эту цифру.
А теперь давай я тебе дам еще один факт, который еще немного поменяет твое отношение к миру вокруг. Количество этой информации каждые 2 года
Интересно, правда? К чему я это.
Мы не успеваем просмотреть, проанализировать все вокруг. Времязатраты на единицу входящей информации снижаются.
Да и желания нет
Спроси себя, если не веришь, хочется ли тебе просмотреть ВСЕ сторис людей, на которых ты подписан.
Если еще вчера 15 секунд на сторис - это была норма, минутные видео в Instagram были трендом, а все смотрели большие "Влоги" на YouTube, то сегодня отследить главные тренд можно на примере самого популярного приложения в мире - TikTok. В основе алгоритмов этого феномена две вещи - быстрый контент и автоматизация его выдачи пользователю по интересам. И ВСЕ! Не так сложно, правда?
Быстрый контент - релаьный мир. Чем короче -тем лучше. За последние пару лет мы перешли от просмотра часовых влогов на формат TikTok, где человеку достаточно пол секунды, чтобы оценить ролик и понять, хотим ли мы смотреть его дальше.
Это правило уже распространилось на лайф-контент во всем мире. Еще год, и бизнес-контент передет на такой же формат. Помяни мое слово.
А чтобы не пергружать тебя информацией, продолжим наш разговор в слудующей статье, ладно? Разберем каждую соцсеть и тенденции, к которым они идут.
Кстати, уже обратил внимание, сколько времени ты потратил, чтобы дочитать до конца?