1,5K подписчиков

Последствия применения герметика в системе охлаждения

867 прочитали

Многие водители любят применять герметик везде и всюду, порой не зная меры, или применения его туда, где он вообще быть не должен, например в систему охлаждения двигателя. Зачастую я замечал так делают тазоводы,они мажут все соединение патрубков охлаждения герметиком объясняя это тем, что после этого, места соединение патрубков долго не секут и не имеют течи.Но тазоводов ещё как то понять можно, ведь качество запчастей на АвтоВАЗ оставляет желать лучшего. Но все же злоупотреблять и мазать в систему охлаждения герметик не стоит. Сейчас расскажу и покажу одну из этих причин, что может стать если герметик попадает в систему охлаждения.

Однажды ко мне приехал один знакомый, на своей калине.Рассказав свою причину и что случилось. Он сказал что  ехал по трассе и в городе температура его зашкаливала и авто просто перегревалось.Вентилятор охлаждения срабатывал, но это не спасало ситуацию, авто продолжало греться.Помогало только глушения авто и ждать пока остынет, да это не есть хорошо, но тогда у него было выхода, чтобы остудить свой авто.После мы начали поиск причины ,я спросил что он делал с авто перед этим, он говорит что просто заменил два плохих патрубка на новый и места соединение немного подмазал герметиком. Подумав я что иза двух замененных патрубков подмазанных герметиком авто не может перегревается.Стали прогревать авто, дабы поискать причину что не так, начал с простого проверки термостата.И вот авто прогрелось чуть более 90 и термостат не открывался, нижний патрубок идущий от него к радиатору так и был холодный.Стало ясно, термостат не исправен, не открывает большой круг вот и причина перегрева, но более было удивление когда мы его сняли для замены на другой.

Сняв термостат, на что мы увидели что герметик попал на открывающий клапан и его закусило и он не мог сработать и открыться.На что я спросил хозяина, что он мазал ли герметик где-то ещё до этого,на что он сказал что никогда не мазал герметик не нигде, а в этот раз послушав советов, решил подмазать соединение патрубков, дабы чтобы они никогда не секли, тем самым герметик попал в систему охлаждения и забил срабатывающий клапан термостата.

Сам снятый термостат.

Термостат, видно попадание герметика
Термостат, видно попадание герметика

А вот и герметик попавший на термоэлемент, более увеличенное фото.
А вот и герметик попавший на термоэлемент, более увеличенное фото.

Последствия могут быть куда хуже, если герметика было бы куда больше, так же мог забить радиатор отопителя или охлаждающее каналы в самом двигателе.