Немного о работе двухтактного двигателя для того что-бы понять что будем делать дальше.
Покупаем комплектующие
1)Коммутатор БСЗ ВАЗ, фирма роли не играет.
2)Коса БСЗ 2101-07
3)Катушка зажигания с двумя выходами (Газель, Волга, ОКА)
4)Датчик Холла ВАЗ, модель роли не играет.
5)Площадка под датчик Холла
6)Модулятор
Далее уделяем контактную систему зажигания.
Должно получиться вот так .
Устанавливаем все элементы на свои места , датчик хола на место зажигания, коммутатор можно установить в правый бордачек и катушку на штатное место .
выставляем зажигание
Надо использовать электронный тестер в качестве вольтметра. Измеряем напряжение на датчике Холла. «Плюсовой» провод прибора подключаем на 2-ой контакт, «минусовой» соединяем с 3-им контактом.
Устанавливаем любой из цилиндров двигателя мотоцикла «Юпитер» в точку образования искры. Желательно использовать для этой цели стробоскоп. Включаем зажигание. Поворачиваем модулятор по направлению вращения коленвала.
Как только вольтметр покажет резкое изменение напряжения - останавливаем вращение и производим фиксацию положения модулятора. Аналогично проверяем искрообразование для второго цилиндра двигателя. Уже ничего не крутим, производим только проверку. Двигатель должен работать равномерно, без перебоев на любых оборотах.
Следующий шаг установка лепесткового клапана , двух карбюраторов, и бустера.