3 подписчика

Некоторые хитрости что-бы довести до ума мотоцикл ИЖ-юпитер 5 .

248 прочитали

Немного о работе двухтактного двигателя для того что-бы понять что будем делать дальше.

Немного о работе двухтактного двигателя для того что-бы понять что будем делать дальше.
Покупаем комплектующие
1)Коммутатор БСЗ ВАЗ, фирма роли не играет.
2)Коса БСЗ 2101-07

Покупаем комплектующие

1)Коммутатор БСЗ ВАЗ, фирма роли не играет.

2)Коса БСЗ 2101-07

3)Катушка зажигания с двумя выходами (Газель, Волга, ОКА)

4)Датчик Холла ВАЗ, модель роли не играет.

5)Площадка под датчик Холла

6)Модулятор

Немного о работе двухтактного двигателя для того что-бы понять что будем делать дальше.
Покупаем комплектующие
1)Коммутатор БСЗ ВАЗ, фирма роли не играет.
2)Коса БСЗ 2101-07-2

Далее уделяем контактную систему зажигания.

Немного о работе двухтактного двигателя для того что-бы понять что будем делать дальше.
Покупаем комплектующие
1)Коммутатор БСЗ ВАЗ, фирма роли не играет.
2)Коса БСЗ 2101-07-3

Должно получиться вот так .

Немного о работе двухтактного двигателя для того что-бы понять что будем делать дальше.
Покупаем комплектующие
1)Коммутатор БСЗ ВАЗ, фирма роли не играет.
2)Коса БСЗ 2101-07-4

Устанавливаем все элементы на свои места , датчик хола на место зажигания, коммутатор можно установить в правый бордачек и катушку на штатное место .

Немного о работе двухтактного двигателя для того что-бы понять что будем делать дальше.
Покупаем комплектующие
1)Коммутатор БСЗ ВАЗ, фирма роли не играет.
2)Коса БСЗ 2101-07-5

выставляем зажигание

Надо использовать электронный тестер в качестве вольтметра. Измеряем напряжение на датчике Холла. «Плюсовой» провод прибора подключаем на 2-ой контакт, «минусовой» соединяем с 3-им контактом.

Устанавливаем любой из цилиндров двигателя мотоцикла «Юпитер» в точку образования искры. Желательно использовать для этой цели стробоскоп. Включаем зажигание. Поворачиваем модулятор по направлению вращения коленвала.

Как только вольтметр покажет резкое изменение напряжения - останавливаем вращение и производим фиксацию положения модулятора. Аналогично проверяем искрообразование для второго цилиндра двигателя. Уже ничего не крутим, производим только проверку. Двигатель должен работать равномерно, без перебоев на любых оборотах.

Следующий шаг установка лепесткового клапана , двух карбюраторов, и бустера.