Найти тему

Б.Ю.Александров: каким был человек, давший своё имя глазированному сырку

Оглавление
В начале марта сырки с необычным названием «Б.Ю.Александров» стали хитом продаж в Японии. Жители Страны восходящего солнца восхищались продуктом, отмечая в соцсетях, что он «слишком хорош».
В начале марта сырки с необычным названием «Б.Ю.Александров» стали хитом продаж в Японии. Жители Страны восходящего солнца восхищались продуктом, отмечая в соцсетях, что он «слишком хорош».

На подмосковном заводе за сутки выпускается 1 миллион таких глазированных сырков. Личность Б.Ю.Александрова - человека, давшего им своё имя (да ещё и с инициалами) – загадка для многих. Неожиданностью для всех стало сообщение о его неожиданном уходе. Каким был предприниматель, рассказывает блог «Вопрос, конечно, интересный…»

Кто такой Б.Ю.Александров?

Российский бизнесмен. Уроженец Уфы, где появился на свет в 1947-м в семье врачей. Через несколько семейство перебралось в столицу. За годы работы сменил немало направлений. Считал, что бизнесом не надо заниматься «из интереса», а исключительно – «для получения прибыли».

Что было до сырков?

Б.Ю.Александров, фото из открытых источников
Б.Ю.Александров, фото из открытых источников

До появления бизнеса Борис Юрьевич работал судовым врачом. Часто ходил в заграничные рейсы, из которых неизменно возвращался с обновками. С валютой у советских моряков было негусто, но Александров придумал, как решить эту проблему.

С собой в плавание он брал списанные бронзовые болты, которые удавалось неплохо реализовать в Японии. Впрочем, длилось это недолго. Вскоре «незаконной торговлей» заинтересовались специальные службы.

После этого Александров сменил немало профессий и направлений. Торговал коврами и «огонь-водой» собственного производства (опять-таки незаконно, за что имел крупные проблемы), разгружал вагоны, попробовал себя в издании коммерческих книг (заспутил серию детективов Агаты Кристи), открыл медицинский кооператив.

Почему занялся молочной продукцией?

Всё началось с посещения Микояновского комбината. Здесь Бориса Юрьевича заинтересовала большая очередь. Оказалось, что это – поставщики, которые привезли свои товары для реализации в столице. Для бизнесмена неожиданностью оказалось, что закупщики неплохо берут уже готовую натуральную молочную продукцию, сделанную в регионах.

В итоге Александров вместе с партнёром решил тоже открыть в столице несколько палаток по продаже творога из Тулы.

В чём был секрет успеха в самом начале?

Те самые сырки, фото из открытых источников
Те самые сырки, фото из открытых источников

Помог изюм. Бизнесмен догадался «улучшить продукт» - добавлять в прозрачные стаканчики с творогом больше изюминок, чтобы люди видели: производитель, в отличие от своих коллег, не жалеет сушёный виноград!

Идея сработала: продажи выросли. Прибыли были вложены в создание завода по производству глазированных сырков.

Почему именно сырки?

Предприниматель объяснял такой выбор своей любовью «вкусно покушать». Сырки он решил делать, как для самого себя – премиального качества. Шоколад решили использовать исключительно бельгийский. Молоко для творога – только натуральное.

Кроме того, была введена строжайшая система контроля качества. В итоге сырки от Б.Ю. быстро охватить до 60 процентов «сыркового» рынка. Пошли они и за границу.

Чем ещё, кроме сырков, занимался в последние годы?

Б.Ю.Александров, фото из открытых источников
Б.Ю.Александров, фото из открытых источников

Открыл медицинский центр в Латвии. Выбор страны объяснял исключительно коммерческой выгодой, ведь аренда (приобретение) земли там обходится дешевле, нежели вблизи от российской столицы. Кроме того, Александров вложился в создание фермы с конезаводом, которая также разместилась в Прибалтике.

У предпринимателя было немало планов. Он не верил в напасть, охватившую мир в 2020-м, считал её риски преувеличенными. Увы, происходящее коснулось и его. Б.Ю.Александрову было 73.

Еда
6,93 млн интересуются