Борьба за присутствие в тройке лидеров по производству смартфонов идет ожесточенно, но это не значит, что там должен закрасться застой. Xiaomi уже давно стоит на подиуме и, похоже, добилась своей цели.
В шутку можно сказать, что ученик превзошел мастера. Нельзя отрицать, что Xiaomi на протяжении многих лет копировала Apple, хотя в то же время приняла совершенно иную рыночную стратегию. Разница была принципиальная - цена устройств из разных категорий, в том числе смартфонов. Когда дело доходит до телефонов, такой подход приносит ощутимые результаты, потому что Xiaomi прыгнула в топ-3 производителей этого типа устройств, вытеснив Apple за пределы пьедестала почета.
Xiaomi в ТОП-3 крупнейших производителей смартфонов
По данным аналитиков Gartner, в третьем квартале 2020 года Xiaomi увеличила как продажи смартфонов (с 32,927 миллиона до 44,405 миллиона единиц), так и свою долю на мировом рынке смартфонов с 8,5% за тот же период 2019 года до 12,1% в 2020 году. . Apple также зафиксировала рост (с 10,5% до 11,1%), но объем продаж американского производителя упал менее чем на 300 000 копий и составил почти на 4 млн единиц меньше, чем у Xiaomi. Это, конечно, не какие-то колоссальные отличия, но при таком восходящем тренде китайской компании они могут возрасти.
Они могут или не могут.
Следует помнить, что в этом году календарь публикаций Apple немного изменился, к тому же не все модели новых iPhone стали доступны сразу, что, безусловно, сильно повлияло на результаты компании.
Судя по всему, на кону по-прежнему корейская Samsung, при увеличении доли рынка с 20,3 до 22% она продала почти 81 миллион копий своих смартфонов, что вдвое больше, чем у Apple. Huawei заняла второе место с 51 830 миллионами устройств, но была единственной в рейтинге с долей рынка и объемом продаж устройств. Это не такие большие изменения, как в недавнем отчете IDC , но как не крути, популярный китайский производитель, который (пока) может «похвастаться» американским запретом, демонстрирует спад. И на них, как правило, выигрывают другие, в данном случае обязательно Xiaomi. Как я упоминал некоторое время назад, кто-то должен заполнить пробел, который растет от квартала к кварталу.
Как вы, возможно, заметили, преследующий OPPO идет очень хорошо, который, возможно, не привел к увеличению продаж, но постепенно набирает долю в глобальном году. Не так впечатляюще, как в отчете IDC по Европе, но он также уверенно входит в пятерку лучших.
Мне очень любопытно, как будет выглядеть битва между Apple и Xiaomi в следующем квартале, когда в отчетах будут указаны продажи новых 12 iPhone . Трудно ожидать такой популярности, как в случае с моделями iPhone 11, но - по крайней мере, глядя на друзей "Оушена" - двенадцать были очень популярны. Также мы узнаем ответ на вопрос, в какой степени подорожание базовой модели нового поколения повлияло на ее продажи. У iPhone 11 была очень привлекательная цена, конечно, для Apple, что, несомненно, привело к отличным результатам продаж этой модели. С другой стороны, на этот раз компания решила выпустить iPhone 12 Mini., поэтому он заполнил рыночный пробел небольших, но лучших смартфонов, и кажется, что на этой полке нет конкуренции. Мы также узнаем, насколько запросы и пожелания маленького телефона с топовыми комплектующими были правдой, и насколько повторяющийся слоган не переводится в реальные продажи.
А на этом у меня всё. Делитесь впечатлениями от этого обзора с друзьями в соц. сетях. Если что-то упустил, то добавьте своё мнение в комментариях. Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал Спасибо.