Найти в Дзене
Добрый Аудиофил

Снежеть 204 - Второклашка группы "А"!!!

Всем Доброго Аудиофильского!

Помните как в школе было? В выпускном классе. Были парни из класса Б. Стихов не знают, Хард-Роки слушают. А были парни из класса А. Красавчеги. И музыку сами играют, и стихи учат. И вообще все такие хорошие. Хотя вроде бы по возрасту такие же школьники.

Так вот этот магнитофон он такой же. Он еще из второго класса по части качества звука. Детонация у него 0.15% на 19й скорости. Да и мотор один. Он конечно пламенный. Но полноценная жизнь она ведь на трех моторах! Дети, Жена, Работа! А тут пока еще только танцы в голове, да учеба на подкрутке.

Но вот по части общего развития, аппарат уже продвинутый. И про сквозной канал знает и умеет, и заводится с пол оборота. И управление нежное, мягкое, уверенное. Его нужно только попросить легким прикосновением, а дальше он уже сам. Соленоидами.

Не надо ему волшебный пендель давать, чтобы воспроизведение включилось. Просто легонько кнопку нажать!

Родился он такой красавчег в 1981м первом году. А в 1983м скиллы прокачал, и заменил себе механические стрелочки уровней сигнала, на люминисцентный дисплей во весь лоб.

Было так:

фото отсюда https://krsk.au.ru/15795487-snezhet-204-stereo-katushechnyj-magnitofon/

-2

фото из сервиса Яндекс.Картинки со ссылкой сюда https://www.youtube.com/watch?v=6FsXXv3u0AA&app=desktop

А стало так. Да еще и называться стал Снежеть 204-5-Стерео! Явно на пятерку учился!

Мотор тут продвинутый. Со стабилизатором и датчиком оборотов.

-3

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/snevet204s.html

Головок 3. Стирания, записи и воспроизведения.

А вот схема усилителя воспроиздведения с глупостями в стиле школьник.

Встречает сигнал с головки малошумящий КТ3102. Следом тоже 3102. Дальше следует КТ315. Тоже не плохо. Я бы даже сказал, что хорошо. Причем первый каскад по питанию со своим фильтром, Второй и третий транзисторы тоже со своим фильтром.

А дальше схема на 315х причем с еще одной развязкой по питанию. Но тут-то гулупости и начинаются. Дело в том, что для разных скоростей ленты нужны разные коррекции АЧХ. И вот тут-то, вместо порогово-изолированных полевиков, или как в Олимп 003 коммутация на незадокументированных функциях логических микросхем, или как в Олимп 005 на тведротельных реле. Тут поставили транзитсоры типа 3102. Да малошумящие. Это хорошо. Но вот управляющий сигнал к ним в базу приходящий, идет через весь корпус магнитофона от кнопок выбора скорости. Причем надо сказать, что шина выкоимпедансная. Т.е. на нее все шумы наводятся. И транзистор их все коммутирует, модулируя ими вч-составляющую полезного сигнала.

Это же как кнопка Запись на ВЕГЕ 120, которая то и дело сама зимой срабатывает при том, что все остальные функции шину данных на массу сажают.

При этом правда тут есть шумодав типа "Маяк". Видимо он тут не для понижения шумов ленты со старых записей, а для понижения высокого уровня шумов тракта, возникших в среде малошумящих транзисторов.

Ну не иначе как глупости второклашек! Не выросли еще! Все знают, все умеют. Но делают так не всегда...

Но при этом могут интересную историю рассказать!

Ведь название СНЕЖЕТЬ - это не просто так. Это река в окрестностях Брянска. Левый приток Десны, которая впадает туда, где редкая птица долетит до середины.

На этой реке стоит Брянская ГРЭС. Электричество дает - кино будет!

Названа эта река за белый песок на ее берегах. Настолько белый, что берег словно заснеженный.

-4

фото отсюда http://photogoroda.com/foto-26452-reka-snezhet-snezhet-river.html

Да! Река не широкая и не глубокая. Во многих места пешеходная. Ну вернее как. Вам по пояс будет. Ширина русла 10-15 метров. Глубина 1 - 2 метра.

Кстати и собирали этот магнитфон на Брянском Эл.-Мех. Зав. А река говорят, в центре города в Десну впадает и там, в этом месте, пляж. С зачОтными девченками.

-5

фото отсюда https://www.skyscrapercity.com/threads/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-aerial-views.811412/page-133

Правда я вам их не покажу. Я вам 2 статьи с ними сделал - не смотрят!!! Кто у меня Целевая Аудитория на канале вообще? Я что-то запутался. Для кого я пишу?

Спасибо, что дочитали!