Найти тему
Деловая среда

Гроузхакинг: как тестировать идеи, чтобы быстрее расти

Многие считают, что такие компании, как Facebook, Pinterest, LinkedIn или Airbnb добились колоссального успеха, просто разработав прекрасный продукт и дождавшись заслуженного признания. Это не так. Исследование, которое провели Морган Браун и Шон Эллис, выявило, что самые быстрорастущие компании не были изначально уверены в успехе.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Каждая из этих компаний могла так и остаться еще одним неудачным или посредственным стартапом, если бы не одно но — такие компании учались быстрее, чем остальные, и таким образом получили огромное конкурентное преимущество.

Все успешные компании, независимо от бизнес-модели, учатся быстрее, чем кто-либо, и используют эти знания для взрывного роста.Морган Браун, менеджер по продукту в Facebook.

Что нужно, чтобы быстрее учиться?

Вам нужно понимать три принципа:

1. В основе взрывного роста лежит высокотемповый процесс тестирования идеи за идеей. Такая методика называется взломом роста или гроузхакингом.

Обычно большие успехи рождаются из серии маленьких побед. Каждый приобретенный опыт приводит к повышению производительности и лучшим идеям, которые, в конечном счете, превращают маленькие улучшения в серьезные конкурентные преимущества.Морган Браун и Шон Эллис.

Гроузхакинг — методология, которая делает акцент на быстром усвоении новых техник, инструментов, приёмов и апробации их в деле, чтобы создать бренд, повысить узнаваемость компании или торговой марки, раскрутить бренд и решить любую другую задачу, стоящую перед современным бизнесом.

Гроузхакинг практикуют лучшие стартапы современности, крупные компании (например, IBM, WalMart, Microsoft), предприниматели, маркетологи, менеджеры и управленцы из десятков стран, которые и составляют сообщество GrowthHackers.com.

2. Найденная вами «серебряная пуля» обеспечит быстрый начальный рост, но он будет неустойчив и не продлится долго.

Серебряная пуля — метафора простого решения сложной проблемы: например, пенициллин был серебряной пулей, излечившей многие бактериальные инфекции.

3. Прежде чем перейти к росту, нужно достигнуть соответствия товарному рынку (Achieve Product-Market Fit). Если вы поняли, как сделать бренд, но не определили, что продукт по-настоящему ценен, зачем тратиться на его рост и повышение узнаваемости бренда?

Читать продолжение материала>>>

Читайте также: