Дорогие друзья, приветствуем всех, вы попали на автомобильный канал "АвтоMobile", на котором мы стараемся писать интересную и полезную информацию. Поэтому, если вам интересны наши статьи и вы всегда хотите получать множество новой и актуальной информации, то подписывайтесь на наш канал и не забывайте поддерживать статью лайком!
Борьба с гниением автомобиля продолжается и по сей день, хоть и раньше это была наиболее горячей темой автолюбителей, сейчас производители стараются обходить этому проблему и решать ее. Но все равно на рынке довольно полно автомобилей со вторички с проблемами кузова. Сегодня рассмотрим с вами автомобили, которые лучше не брать на вторичке в связи с их плохим покрытием и быстрым гниением кузова. Поехали!
1) Mazda 3 (2003-2009 года)
Автомобиль Японского производства. В свое время самая массовая среди молодёжи машина, которая славиться своей надежностью, но никак не славятся покрытием и защитой от коррозии.
В 2000 года Японские производители не спешили защищать автомобиль антикором и использовать оцинковку на своих автомобилях, в связи с этим сейчас на вторичном рынке очень много автомобилей с не родными порогами и гнилым кузовом. Особенно быстро кузов начинает гнить в районе арок, порогов, низа дверей и даже в области багажника.
При осмотре автомобиля на вторичном рынке желательно тщательно проверить все стыки, заглянуть под пол, просмотреть днище и обратить внимание на сколы. Если имеются следы окрашивания рыжиков, то в процентах 99 в этом месте коррозия пробралась внутрь металла и простое точечное закрашивание не поможет.
2) Mazda 6 (2002-2006 года)
Как и говорили ранее, Японские автомобили с 2000 по 2006 года уделяли минимум внимания защите автомобиля от коррозии. Если брать в учет наш климат и количество химических реагентов зимой то пиши пропал.
Покрывались автомобили очень тонким слоем лакокрасочного покрытия без применения оцинковки и минимальным применением антикоррозийной обработки.
Самыми быстро гниющими частями автомобиля являются внутренние части арок, пороги, низ дверей в месте стыков, днище салона. семи полюбившееся задняя часть автомобиля Mazda
При покупке автомобиля со вторичного рынка первым делом загляните под коврик пассажирского сиденья и проверьте читабельность VIN номера автомобиля.
3) Daewoo Nexia (1996-2016)
Все эти годы автомобиль производился в Узбекистане и в России стал по настоящему массовым из-за своей цены, особенно на вторичке. Продержался автомобиль довольно долго, не много не мало 20 лет производства, когда другие автомобили жили по 3-4 года.
Основным фактором гниения автомобиля послужило отсутствие оцинковки в производстве кузова. Это сказалось на скорости появления коррозии, а так же тонкий слой лакокрасочного покрытия при малейших сколах дает раздор ржавчине.
Самые слабые места автомобиля арки, пороги, капот и крылья. Капот и крылья подвержены мелким сколам, царапинам, который буквально за месяц обрастают рыжиками. Арки и пороги почти не имеют антикора.
Был случай, нашли 3 автомобиля в идеальном состоянии в 2019 году, но они были в резервации. На рынке очень много ходит автомобилей, и в основном в болячками борются процентов 20 людей. Поэтому можно в 2020 найти живые варианты.
Напишите свое мнение о данных автомобилях, быть может вы владелец данного авто и имеете полностью живой кузов. А так же не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал.