Найти тему
АвтоMobile

НЕ БРАТЬ! Автомобили которые советуем не брать, быстро гниют и потеряют в цене

Оглавление

Дорогие друзья, приветствуем всех, вы попали на автомобильный канал "АвтоMobile", на котором мы стараемся писать интересную и полезную информацию. Поэтому, если вам интересны наши статьи и вы всегда хотите получать множество новой и актуальной информации, то подписывайтесь на наш канал и не забывайте поддерживать статью лайком!

Борьба с гниением автомобиля продолжается и по сей день, хоть и раньше это была наиболее горячей темой автолюбителей, сейчас производители стараются обходить этому проблему и решать ее. Но все равно на рынке довольно полно автомобилей со вторички с проблемами кузова. Сегодня рассмотрим с вами автомобили, которые лучше не брать на вторичке в связи с их плохим покрытием и быстрым гниением кузова. Поехали!

1) Mazda 3 (2003-2009 года)

Автомобиль Японского производства. В свое время самая массовая среди молодёжи машина, которая славиться своей надежностью, но никак не славятся покрытием и защитой от коррозии.

Сам автомобиль в хорошем кузове выглядит  отлично
Сам автомобиль в хорошем кузове выглядит отлично

В 2000 года Японские производители не спешили защищать автомобиль антикором и использовать оцинковку на своих автомобилях, в связи с этим сейчас на вторичном рынке очень много автомобилей с не родными порогами и гнилым кузовом. Особенно быстро кузов начинает гнить в районе арок, порогов, низа дверей и даже в области багажника.

Всеми полюбившееся задняя часть автомобиля Mazda
Всеми полюбившееся задняя часть автомобиля Mazda

При осмотре автомобиля на вторичном рынке желательно тщательно проверить все стыки, заглянуть под пол, просмотреть днище и обратить внимание на сколы. Если имеются следы окрашивания рыжиков, то в процентах 99 в этом месте коррозия пробралась внутрь металла и простое точечное закрашивание не поможет.

2) Mazda 6 (2002-2006 года)

Внешний вид Японских автомобилей всегда умел привлечь  внимание глаз
Внешний вид Японских автомобилей всегда умел привлечь внимание глаз

Как и говорили ранее, Японские автомобили с 2000 по 2006 года уделяли минимум внимания защите автомобиля от коррозии. Если брать в учет наш климат и количество химических реагентов зимой то пиши пропал.

Покрывались автомобили очень тонким слоем лакокрасочного покрытия без применения оцинковки и минимальным применением антикоррозийной обработки.

Самыми быстро гниющими частями автомобиля являются внутренние части арок, пороги, низ дверей в месте стыков, днище салона. семи полюбившееся задняя часть автомобиля Mazda

Mazda 6
Mazda 6

При покупке автомобиля со вторичного рынка первым делом загляните под коврик пассажирского сиденья и проверьте читабельность VIN номера автомобиля.

3) Daewoo Nexia (1996-2016)

Просто постучите по кузову автомобиля, что-бы понять на сколько тонкий металл
Просто постучите по кузову автомобиля, что-бы понять на сколько тонкий металл

Все эти годы автомобиль производился в Узбекистане и в России стал по настоящему массовым из-за своей цены, особенно на вторичке. Продержался автомобиль довольно долго, не много не мало 20 лет производства, когда другие автомобили жили по 3-4 года.

Основным фактором гниения автомобиля послужило отсутствие оцинковки в производстве кузова. Это сказалось на скорости появления коррозии, а так же тонкий слой лакокрасочного покрытия при малейших сколах дает раздор ржавчине.

За свои деньги конечно живые экземпляры оправдывают вложения.
За свои деньги конечно живые экземпляры оправдывают вложения.

Самые слабые места автомобиля арки, пороги, капот и крылья. Капот и крылья подвержены мелким сколам, царапинам, который буквально за месяц обрастают рыжиками. Арки и пороги почти не имеют антикора.

Был случай, нашли 3 автомобиля в идеальном состоянии в 2019 году, но они были в резервации. На рынке очень много ходит автомобилей, и в основном в болячками борются процентов 20 людей. Поэтому можно в 2020 найти живые варианты.

Напишите свое мнение о данных автомобилях, быть может вы владелец данного авто и имеете полностью живой кузов. А так же не забывайте поддерживать нас лайком и подпиской на канал.