Найти тему

Выбор аудитории для продвижения в Инстаграм

Оглавление
Ведение и раскрутка аккаунта в Instagram
Ведение и раскрутка аккаунта в Instagram

В прошлых статьях мы говорили о том, что вы можете найти своих клиентов в одной или нескольких социальных сетях — необходимо лишь провести качественный анализ. Сегодня мы обсудим определение целевой аудитории вашего бизнеса в одной из самых популярных социальных сетей — Instagram.

Что такое целевая аудитория?

Ведение и раскрутка аккаунта в Instagram должны начинаться с выяснения того, кем является ваш потенциальный покупатель или целевая аудитория вашего продукта или услуги.

Целевая аудитория (англ. target audience) — это аудитория, на которую целевым образом направлена маркетинговая коммуникация.

Если описать термин простыми словами, то целевая аудитория — это группа людей, объединенная общими признаками в достижении какой-либо цели.

Продажа мебели, детской одежды, картин или гаджетов — целевая группа каждого продукта будет разной. Например, вы занимаетесь продажей онлайн-курсов, соответственно ваша аудитория будет схожа по нескольким очевидным признакам:

  • Желание обучиться новому.
  • Разочарование в своей профессии или желание освоить еще одну.
  • Потребность в получении обратной связи при обучении.
  • Невозможность или нежелание посещать офлайн-курсы.

Кроме очевидных признаков есть неочевидные, определение которых помогает создать контент и рекламу, интересную для аудитории вашего продукта и раскрутить аккаунт в Instagram.

Раскрутка аккаунта в инстаграм
Раскрутка аккаунта в инстаграм

Как определять целевую аудиторию?

Для того, чтобы верно определить целевую аудиторию продукта, необходимо воспользоваться разными методиками. С их помощью можно составить сегменты, на которые в дальнейшем будет распространяться реклама и контент Инстаграм-аккаунта.

Предлагаем вам ознакомиться с одной из распространенных и действенных методик — 5W. Ее придумал и описал Марк Шеррингтон, основатель консалтинговой фирмы “The Added Value” и маркетинговый директор компании “SABMiller”.

Сегментация проводится по 5 вопросам:

  1. What? (Что?) — тип продукта.
  2. Who? (Кто?) — тип потребителя.
  3. Why? (Почему?) — тип мотивации или выгоды.
  4. When? (Когда?) — ситуация, в которой человек покупает продукт.
  5. Where? (Где?) — каналы дистрибуции (место покупки).

Приведем пример: вы занимаетесь продажей мебели и у вас есть выставочный центр, а также интернет-магазин. Какие сегменты по методу Шеррингтона можно выделить?

Пример по методу Шеррингтона
Пример по методу Шеррингтона

Сегментов может быть множество, в зависимости от специфики вашего продукта. Качественная раскрутка Инстаграм-аккаунта начинается с определения и сегментации целевой группы. Не забудьте провести анализ и выявить аудиторию, прежде чем начинать работу со страницей.

Если вы не знаете, как определить аудиторию, правильно оформить страницу и привлекать новых пользователей — оставьте заявку. Команда SMM-агентства NechaevStudio поможет вам в достижении ваших целей.

Качественная раскрутка инстаграм-аккаунта
Качественная раскрутка инстаграм-аккаунта

Таргетированная реклама как инструмент взаимодействия с аудиторией.

Мы выяснили, что такое целевая аудитория и как ее определять. Следующий этап — привлечь целевую группу для взаимодействия с вашей страницей и продуктом.

Мы уже затрагивали тему таргетинга в статье «Советы по ведению бизнес и личного Инстаграм-аккаунта». Познакомимся с таргетированной рекламой подробнее.

Продвижение Инстаграм с помощью таргетинга — метод, давно пользующийся популярностью. Таргетинг позволяет показывать вашу рекламу определенной группе пользователей, которой может быть интересен ваш продукт, или она уже взаимодействовала с ним.

Преимуществ таргетированной рекламы множество:

  • Она работает только в пределах заданной вами аудитории.
  • Позволяет постоянно отслеживать эффективность: по часам, дням и месяцам.
  • Имеет меньшую стоимость, в отличие от контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads.
  • Оплата производится за выбранные вами показатели (количество кликов, просмотров и т.д.)
  • Настройка ретаргетинга. Вы сможете показывать рекламу тем пользователям, которые уже взаимодействовали с вашим аккаунтом или сайтом.
  • Возможность продвигать свой продукт без наличия сайта или интернет-магазина, используя только профиль в Инстаграм.

Использование таргетинга в ведении страницы — быстрый и правильный путь к набору аудитории и повышению осведомленности пользователей о вашем продукте.

Продвижение инстаграм
Продвижение инстаграм

Заключение.

Подведем итог вышесказанному: определение целевой аудитории позволяет выделить группу людей, которой интересен ваш товар или услуга. Описать целевую группу и сегментировать ее можно по методике 5W. Метод состоит из ответов на 5 вопросов: Что? Кто? Почему? Когда? Где? После сегментирования аудитории можно приниматься за ведение и раскрутку Инстаграм-аккаунта.

В правильном привлечении и вовлечении подписчиков вам может помочь настройка таргетированной рекламы. Больше о таргетированной рекламе мы расскажем в следующих статьях.

NechaevStudioSMM-агентство в Питере, профессионально занимающееся раскруткой Инстаграм по целевой аудитории. Мы поможем в разработке стратегии продвижения аккаунта, создадим дизайн-макеты и настроим таргетированную рекламу в Инстаграм для вашего бизнеса.
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

Спасибо, что ставите палец вверх и подписываетесь на канал.