Всех приветствую!
При удаление катализатора ходит не мало слухов, но большая часть из них не имеет ничего общего с реальным положением дел. Очень часто катализатор удаляет сам мастер СТО, его цель не помочь вашему автомобилю зажить новой жизнью, а сдать катализатор и получить немалое вознаграждение. Да, есть случаи, когда катализатор забивается, разрушается и в общем-то, становится негодным к дальнейшей эксплуатации, но таких примеров намного меньше, чем в той реальности, о которой рассказывают хитрые мастера на некоторых СТО.
Почему же не стоит верить на слово и сразу вырезать катализатор? Дело в том, что после его удаления вам обязательно "зальют прошивку", которая подразумевает отсутствие нейтрализатора, соответственно, никаких гарантий безотказной работы ЭСУД (электронная система управления двигателем) после этого вам никто не даст.
Второй момент – в буквальном смысле ядовитые пары в выхлопных газах, которые теперь идут прямиком после выхода из камеры сгорания в атмосферу. И весь этот зловонный запах, словно от старого ГАЗона, вы будете вдыхать, стоя рядом с машиной при прогреве, в гараже даже с открытыми дверьми или окнами... А вот с катализатором даже в закрытом помещении от выхлопа нет никакого запаха, а содержание вредных веществ минимальное.
Что делать если катализатор забился?
Как написано выше - вырезание катализатора вредит вашему автомобилю, также вредит окружающей среде. Поэтому нужно восстановить его без вырезания и промывки.
Есть много средств ,которые помогут почистить катализатор без его промывки
Заливаете содержимое флакона до заправки в бак, как и сказано в инструкции, всю эту смесь израсходовать без дозаправки.
В среднем ОЧИСТИТЕЛИ стоят 650-700 рублей
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал чтоб не пропускать интересные статьи