Hyundai Motor Group представила новую платформу, которая станет основой для её электромобилей следующего поколения, будь то седаны, внедорожники или что-то среднее между ними. Новая модульная платформа Electric-Global (E-GMP) предложит некоторые преимущества в производительности по сравнению с существующей архитектурой транспортных средств, предназначенной для двигателей внутреннего сгорания, а также упростит разработку и производство транспортных средств.
По словам Hyundai, аккумуляторные электромобили (BEV), построенные на платформе E-GMP, будут предлагать дальность действия более 500 км от полностью заряженной батареи и способность заряжаться до 80 процентов в течение 18 минут. Между тем, высокопроизводительные модели будут разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и могут похвастаться максимальной скоростью 260 к /ч.
Эти автомобили будут совместимы с инфраструктурой быстрой зарядки на 800 В и зарядкой на 350 кВт в стандартной комплектации, а также будут обеспечивать зарядку на 400 В без использования адаптеров, что, по словам Hyundai, является первой мульти-зарядной системой такого типа. Система зарядки также может разряжать электричество с напряжением 110 и 220 В, позволяя использовать её для питания другого электрического оборудования или зарядки другого электромобиля.
Благодаря более низкому центру тяжести, новая платформа обещает улучшить управляемость и устойчивость. Это связано с тем, что электродвигатели расположены там, где когда-то находился двигатель внутреннего сгорания, и благодаря установке аккумуляторной батареи под полом, что также увеличивает пространство в салоне. Для автомобилей, построенных на платформе, будут доступны как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации.
Hyundai делает несколько заметных шагов в преддверии эпохи электрификации, инвестируя в начале этого года в стартапы Arrival и Canoo , которые разрабатывают шасси для скейтбордов и электромобилей различных типов. Неясно, насколько опыт этих стартапов повлиял на разработку E-GMP, но Hyundai заявила, что надеется, что использование универсальной платформы для своей линейки электромобилей упростит и удешевит производство, и что в идеале это будет отражено в окончательной цене.
«E-GMP - это результат многолетних исследований и разработок, объединяющий наши самые передовые технологии», - говорит Файез Абдул Рахман, старший вице-президент Центра разработки архитектуры автомобилей Hyundai Motor Group - «Наша линейка BEV будет развиваться и усиливаться с помощью этой новой инновационной платформы».
Hyundai планирует представить 23 модели BEV и планирует продать более миллиона из них по всему миру к 2025 году.