3K подписчиков

Hyundai выпускает платформу для электромобилей следующего поколения

Hyundai Motor Group представила новую платформу, которая станет основой для её электромобилей следующего поколения, будь то седаны, внедорожники или что-то среднее между ними. Новая модульная платформа Electric-Global (E-GMP) предложит некоторые преимущества в производительности по сравнению с существующей архитектурой транспортных средств, предназначенной для двигателей внутреннего сгорания, а также упростит разработку и производство транспортных средств.

Hyundai Motor Group представила новую платформу, которая станет основой для её электромобилей следующего поколения, будь то седаны, внедорожники или что-то среднее между ними.

По словам Hyundai, аккумуляторные электромобили (BEV), построенные на платформе E-GMP, будут предлагать дальность действия более 500 км от полностью заряженной батареи и способность заряжаться до 80 процентов в течение 18 минут. Между тем, высокопроизводительные модели будут разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и могут похвастаться максимальной скоростью 260 к /ч.

Hyundai Motor Group представила новую платформу, которая станет основой для её электромобилей следующего поколения, будь то седаны, внедорожники или что-то среднее между ними.-2

Эти автомобили будут совместимы с инфраструктурой быстрой зарядки на 800 В и зарядкой на 350 кВт в стандартной комплектации, а также будут обеспечивать зарядку на 400 В без использования адаптеров, что, по словам Hyundai, является первой мульти-зарядной системой такого типа. Система зарядки также может разряжать электричество с напряжением 110 и 220 В, позволяя использовать её для питания другого электрического оборудования или зарядки другого электромобиля.

Hyundai Motor Group представила новую платформу, которая станет основой для её электромобилей следующего поколения, будь то седаны, внедорожники или что-то среднее между ними.-3

Благодаря более низкому центру тяжести, новая платформа обещает улучшить управляемость и устойчивость. Это связано с тем, что электродвигатели расположены там, где когда-то находился двигатель внутреннего сгорания, и благодаря установке аккумуляторной батареи под полом, что также увеличивает пространство в салоне. Для автомобилей, построенных на платформе, будут доступны как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации.

Hyundai Motor Group представила новую платформу, которая станет основой для её электромобилей следующего поколения, будь то седаны, внедорожники или что-то среднее между ними.-4

Hyundai делает несколько заметных шагов в преддверии эпохи электрификации, инвестируя в начале этого года в стартапы Arrival и Canoo , которые разрабатывают шасси для скейтбордов и электромобилей различных типов. Неясно, насколько опыт этих стартапов повлиял на разработку E-GMP, но Hyundai заявила, что надеется, что использование универсальной платформы для своей линейки электромобилей упростит и удешевит производство, и что в идеале это будет отражено в окончательной цене.

«E-GMP - это результат многолетних исследований и разработок, объединяющий наши самые передовые технологии», - говорит Файез Абдул Рахман, старший вице-президент Центра разработки архитектуры автомобилей Hyundai Motor Group - «Наша линейка BEV будет развиваться и усиливаться с помощью этой новой инновационной платформы».

Hyundai планирует представить 23 модели BEV и планирует продать более миллиона из них по всему миру к 2025 году.