На базовом курсе «Визажист» Вам обязательно дают информацию, какими кистями пользоваться в работе, как за ними ухаживать и что для чего подходит.
Но в современном мире Визажистов давно уже нет таких рамок, которые преподают на базовом курсе в школах/студиях.
На курсах, мои ученики пробуют работать различными кистями, как натуральными, так и синтетическими. И только после этого, они делают для себя вывод, как им более удобно работать.
На базовом курсе в школах ходит такое правило: «Синтетические кисти только для жидких и кремовых текстур, натуральные кисти - для сухих текстур.» И если Вы сделаете шаг вправо/шаг влево ,от этого правила - расстрел 😅
Но давайте я расскажу Вам радостную новость 😃 Правила созданы чтобы их нарушать! Конечно не все, но в данном случае это так.
Сначала разберём как выглядят кисти: они бывают для тона, для пудры/румяны/хайлайтера, для теней (растушёвка/нанесение пигментов/для работы с кремовыми текстурами и карандашем), для стрелок и губной помады.
В этой колонке представлены кисти для работы с кремовыми текстурами. Тут есть кисти с синтетикой, а также с смешенным ворсом (синтетика + коза). Крайний вариант идеально подходит для работы с проблемной кожей, так как не поднимает шелушений. Если нам необходимо сделать максимально тонкое перекрытие тоном, мы используем кисть из козы (да-да, натуральные кисти наносят тон очень мягким и незаметным слоем. И Вам не нужно убирать излишки спонжем). Кстати, не в коем случае не наносите тон на спонж‼️Так Вы портите и спонж, и продукт.
Бывают как синтетические, так и натуральные. Если мы желаем создать эффект «зеркала» хайлайтером, нам необходима кисти из плотнонабитой белки. Максимально ускоренные движения позволяют достичь этой цели. Коррекция сухими продуктами (бронзатор и скульптор) может проводиться любой неплотно набитой кистью. Лично мне приятнее работать большой факелообразной кистью из синтетики.
Пуховками из синтетики очень удобно работать корректорами и консилерами в зоне под глазками. Но я отдаю предпочтение смешенному ворсу (синтетика+коза), он более деликатно наносит плотные текстуры и хорошо распределяет их по коже не стягивая прошлые слои. Плоские кисти подходят для нанесения тинтов и их растяжки, а также для растушёвки карандаша. Для нижнего века я чаще использую кисти в форме бочонка, для подвижного века бочонки побольше или плоские формы. Пигменты удобно набирать пушистой синтетикой, она плотнее переносит их на веко. Однако, можно также использовать и натуральный ворс, но пигменты с него больше осыпаются.
Формы кистей для работы с сухими текстурами для глаз очень многообразны. Однако, самое главное, что Вам необходимо запомнить. Работайте тем, чем Вам УДОБНО! Каждый сам для себя выбирает текстуру ворса, которую в дальнейшем любит и советует своим ученикам. Я обожаю козу и пони, есть также белочки (создают самые нежные тушевки тенями), но вот они мне не очень нравятся в моих макияжах. Я делаю более насыщенные варианты мейков, а для них идеально подходит коза. У неё грубоватый ворс и она передаёт максимально насыщенный пигмент теней на кожу.
Как Вы можете заметить, тут также есть огромное многообразие форм. Я работала и игольчатыми кисточками, и скошенными и плоскими лепестками для построения стрелок. И на данный момент у меня любимчики - маленькая скошенная кисти и кисть плоский тонкий лепесток. Самые удачные формы для моей руки.
Надеюсь эта информация была хоть капельку для Вас полезна. Ставьте свои🧡, пишите комментарии. Мне будет приятно!
Ваша @nes.make_up