Хочется завершить марафон по играм серии Меч и Магия на положительной ноте, поэтому финальной нотой будет легендарная Might and Magic VI: The Mandate of heaven.
Если накатить пару патчей от фанатов, то в игре хорошо всё. На этом "До свидания!".
А теперь немного об игре.
Начинаем стандартно для этой серии с создания нашего непобедимого отряда или же берем стандартный предложенный отряд разрабами (здесь он подобран отлично).
На выбор 6 классов, расы не в ассортименте, зато портреты фотографически реалистичные, что многим нравится:
- рыцарь - никакой магии, зато оружие и "жирность"
- паладин - магия клириков + "жирность" рыцаря
- клирик - стандартный хил
- волхв - стандартный маг
- стрелок - ДД дальнего боя
- друид - смесь клирика и волхва
По классике: рыцарь/паладин+стрелок+волхв+клирик. Друид несколько выбивается, но нельзя его назвать бесполезным. Каждый класс можно поднять 2 раз, например, паладин - крестоносец - герой или друид - великий друид - архидруид.
Сюжет таков: на землю прибывают демоны, вырезают местных жителей, и организуют свой улей, где царит разврат и содомия, так как они там множатся. Наша партия - единственные, кто спасся, прыгнув в местную канализацию. Побродив там и не найдя мастера Сплинтера, герои вылезают на свет божий в городе Нью Сопригайл, где и начинается игра.
В игре, в лучших традициях, широкий ассортимент для развития персонажей:
- 8 оружейных навыков, 4 навыка брони, 9 вторичных навыков
- 9 школ магии по 11 заклинаний в каждой
- 15 крупных локаций и 37 подземелий
- куча различных мобов
- 15 артефактов и 15 реликвий
- и так далее...
Ну и в лучших традициях sci-fi жанра в итоге мы узнаем, что Энрот - это колония древних, оракул - это компьютер с ИИ, который следит за развитием колонии, а демоны - это пришельцы-кригане.
Игра обязательна к прохождению всем любителям РПГ-жанра, равнодушной она не оставит никого. Спасибо за внимание!
Так же читайте другие статьи по вселенной Меча и Магии у меня на канале: