Найти тему
Зелёная Точка Старта

Правительство Китая увеличивает субсидии на покупку электромобилей. Значительная часть этих средств достанется Tesla

На протяжении нескольких лет противники электромобилизации неустанно повторяли мантру, что Tesla эта убыточная компания, выживающая, в том числе за счёт субсидий из госбюджета США. Сейчас уже нет смысла кого-либо переубеждать, и доказывать, что подобные слова были абсолютнейшей чушью. Жизнь всё расставила на свои места, компания растёт, заводы строятся, статистика продаж берёт новые высоты с каждым квартальным отчётом. Но вот той, антиэлектромобильной братии, скоро придётся переписывать методичку, и начать клеймить Tesla. Согласно вышедшему недавно документу Министерства финансов Китая компания получит приличные финансовые преференции как производитель электромобилей.

Министерство финансов Китая опубликовало уведомление о "Фонде субсидирования энергосбережения и сокращения выбросов на 2021 год". Согласно этому документу субсидии на покупку транспортных средств "на новой энергии" в Китае в 2021 году вырастут на 234%, по сравнению с прошлым годом, до 37,58 млрд. юаней (5,72 млрд.$) в год. 42% этого бюджета пойдут на поддержку покупки и эксплуатацию электробусов. Часть пойдёт на поддержку грузового, а так же водного транспорта. А оставшиеся примерно 50% пойдут поддержку развития легкового электромобильного рынка. Конечно, в конечном итоге, через покупателей электрокаров, этот бюджет будет распределяться между всеми китайскими автопроизводителями электрокаров. Всё будет зависеть от объёмов производства и продажи.

-2

И, как вы можете догадаться, большая доля от этого китайского бюджетного пирога достанется Tesla. Кто-то спросит, мол, а как так, Tesla это американская компания? Это и так, и не так одновременно. Те, кто следил за строительством Гигафабрики Tesla в Шанхае, должны помнить, что целью строительства этого завода было создание практически полностью локализованного в Китае производства. Что они с успехом и сделали. Теперь продукция шанхайского завода Tesla считается китайской, а соответственно и имеет права на преференции от Правительства страны.

Недавно Министерство промышленности и информационных технологий Китая включило #Tesla Model 3 китайского производства в «Каталог рекомендуемых моделей для продвижения и применения транспортных средств на новой энергии». То есть продукция компании на официальном уровне признана китайской, а, следовательно, и имеет равные с другими китайскими автопроизводителями права.

Тут как бы можно сказать "шах и мат". Компания, которая добилась благосклонности Правительства #КНР , и получила возможность осваивать рынок Китая, и юго-восточной Азии, это очень успешная компания, с гарантированной многомиллиардной прибылью на долгие годы. Да, китайский электромобильный рынок очень конкурентный, но на нём остаются и побеждают самые лучшие. Остальные будут глотать пыль, плетясь позади ушедшего поезда...или каравана, кому как удобнее.

P.S.

В настоящее время Tesla, согласно показателю рыночной капитализации, стоит 531.905 млрд.$. Сравнивать её с каким-либо ещё автопроизводителем бессмысленно, так как все другие остались давно позади.

-4

Предыдущий многолетний лидер отрасли, японская Тойота, плетётся позади, отставая почти в два раза. Можно говорить, что этот показатель искусственен и синтетический, но он просто говорит о том, кто сейчас лидер отрасли, и куда он направляет всю мировую автомобильную индустрию.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Можете подписаться и на наш новый канал в Яндекс Мессенджере, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджере. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!