Хочу объяснить почему. В первую очередь, проблема возникает на этапе выбора будущей профессии. Я не знала ничего. Я не представляла, чем занимается экономист. Мне сложно было представить работу руководителя организации, юриста, архитектора, дизайнера и т.д. О профессиях таких я знала, но что конкретно происходит в той или иной работе нет.
Мне кажется каждый с этим сталкивался. В нашей стране нет возможности прицениться, присмотреться и выбрать. Все выбирают факультет по принципу куда возьмут и что лучше получается. Редко кто в 11 кассе уже точно знает, чем хочется занимать. Возможно какие-то практические навыки, полученные в школе, дали бы совершенно другой результат, но отсюда и следующий пункт.
Второе, профессия преподавателя совершенно не ценится в наше время. Вы видели эти смешные зарплаты и объем работы? А какие дети в школах??? Полное неуважение, обесценивание учителя. Отсюда и нежелание придумывать что-то новое, внедрять новые методы обучения и так далее. Я видела людей у которых горели глаза, которые любили свое ремесло, но перегорали за пару лет работы в обычной школе.
Отсутствие желания делать хотя бы шаг в сторону от классической системы образования. ЕГЭ – как много в этих буквах. Люди сходят с ума видя задания. А по факту??? Здоровая развития личность прошедшая курс обучения в школе в состоянии выполнить все задания минимум на 60-70 баллов! Хватит шарахаться этого, там нет ничего сложного! Навязанное мнение, что это «отупление» населения – бред полнейший! Как минимум потому, что для сдачи нужно понимать предмет в целом, а не как было раньше - зазубрил билеты, а понимание предмета так и не пришло, хотя оценка 5. Я очень категорична в этом вопросе и всеми руками за такой экзамен и даже за то, чтобы такая система оценки была и в университетах.
Дистанционка - никогда в этом слове не было столько ужаса как сейчас! Дайте детям шанс научиться УЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Родители отстаньте от своих детей и дайте хотя бы малую возможность понять что-либо самим! Мы все привыкли, что обучение подобно кормлению младенца. Нам все преподносят в виде разжёванной субстанции и кладут в рот, остается проглотить, но и это не все могут! Ладно начальная школа, там без этого никуда. Но мы совершенно не умеем анализировать и принимать решения самостоятельно! Самообразование намного ценнее всем университетам. Разве не так? А все потому, что человек изучает тему сам, понимает ее и запоминает. Если не понял - обращается к другим источникам в поисках информации. Почему бы сейчас не понять этого? Это позволит вашим детям создать отличную базу для дальнейшего развития. Другое дело, что перейти от уровня «ленивый балбес», которому нужно все объяснить и разжевать, а он будет кричать, что не понимает объясни еще раз до уровня самостоятельный ученик.
Эта тема бесконечна, мне кажется я могу часами рассуждать об этом. А что думаете вы, с чем согласны, а с чем нет?
Нам все преподносят в виде разжёванной субстанции и кладут в рот, остается проглотить, но и это не все могут! Ладно начальная школа, там без этого никуда. Но мы совершенно не умеем анализировать и принимать решения самостоятельно! Самообразование намного ценнее всем университетам. Разве не так? А все потому, что человек изучает тему сам, понимает ее и запоминает. Если не понял - обращается к другим источникам в поисках информации. Почему бы сейчас не понять этого? Это позволит вашим детям создать отличную базу для дальнейшего развития. Другое дело, что перейти от уровня «ленивый балбес», которому нужно все объяснить и разжевать, а он будет кричать, что не понимает объясни еще раз до уровня самостоятельный ученик.
Эта тема бесконечна, мне кажется я могу часами рассуждать об этом. А что думаете вы, с чем согласны, а с чем нет?