. . . . ах сколько на свете не нужных вещей. . . Как ни в чем себе не отказывать и при это не тратиться впустую?
Эта статья будет интересна, как первой половине читателей - тем кто покупает (бывает и ненужные вещи), так и второй половине - тем кто продает (бывает и ненужные вещи). К какой относите себя Вы?
В детективах сыщики часто говорят, что чтобы найти преступника, нужно начать думать, как преступник. Так и в нашем случае, что бы НЕ скупать хлам, хорошо бы понять, на какие рычаги в нашем сознании давит реклама, что мы, как марионетки идем в магазин и тратим, тратим, тратим. А продавцам просто необходимо знать, что и как продавать, что бы Вас ждали с нетерпением и в следующий раз.
Все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Секрет в том, что секрета нет, а все думают, что он есть . . . .
Для начала определим некоторые понятия:
"Продавать". Продавать можно не только вещи или услуги. Продать можно идею, информацию, знания, время, навыки и умения. А для того, что продавать это эффективно - нужно найти слово, которое объединит все эти предметы продажи по одному, но самому главному признаку. Если знаете ЧТО ЭТО за признак - напишите в комментариях.
"Покупать" тоже можно все, что продают и даже чуть больше. Купить можно даже розыгрыш - знаете выражение "купился на обман".
И еще один момент - покупать, это не значит платить деньги. И кстати не перечислил выше: деньги то тоже можно и продать и купить.
И так договорились, мы все ежедневно, ежечасно что то продаем и покупаем. Пусть Вас не коробят такие названия действий, ведь мы только что договорились о понятиях. Вы продаете улыбку знакомым и они оплачивают Вам улыбкой. Вы продаете вежливость, сказав "Будьте здоровы" и Вам оплачивают сказав "Спасибо".
Специально использую для пример не материальные товары, что бы было легче увидеть очевидное.
И вот, Вам продали приветствие "Доброе утро" и Вы оплатили своим "Доброе утро, хорошего дня" (с переплатой) или наоборот сделали вид, что не заметили? Что же произошло?
Делов том, что мы покупаем не вещи, не услуги, не информацию. Мы покупаем ЭМОЦИИ питающие наше ЭГО (кстати это хорошее слово).
Иногда цепочка от конкретного предмета покупки до конечной эмоции очень длинная, а иногда ее легко отследить.
так вот вы задаете себе вопрос: "зачем я это купил?", когда предмет покупки не принес требую эмоцию.
Начните с определения эмоции (которую вы хотите получить)и только после этого покупайте и наслаждайтесь результатом.
Начните с определения эмоции (которую хочет получить Ваш клиент) и тогда в продадите мертвого осла уши и к Вам придут еще раз.
Раз уж вы дочитали до конца, мне будет приятно, если поставите👍 и подпишитесь на канал "Работа не волк!".