Найти тему
Юля Егорова

Различные виды рекламы, о которых должен знать каждый маркетолог.

Оглавление

Приветствую всех, на своем канале.

Сегодня хочу вам рассказать про инструменты и приложения, которыми пользуюсь маркетологи.

Так как главной задачей маркетинга - это приводить клиентов, то нужны и инструменты, которые позволят это делать.

Раньше использовали рекламу в газетах, журналах, таблоидах и промоутеров на улицах. Но сейчас это не самый лучший вариант. Потому что во время активного развития интернета и технологий основной трафик клиентов приходит с различных социальных сетей и браузеров.

Но есть различные исключения. Например, магазины продуктов, аптеки и подобные магазины, продающие товары первой необходимости, легко обходятся и без рекламы. Правда можно сделать им интернет-магазины, что позволит торговать по всему миру, но это уже совсем другая история.

Вернемся к маркетингу и как с ним работать.

Есть несколько видов рекламы:

1. Контекстная.

Ее можно увидеть в браузерах и поисковиках. Это различные баннеры и 1-5 первых сайтов в поисковике с пометкой "Реклама".

2. Таргетированная.

Это реклама в социальных сетях. Вся реклама в ВКонтакте, Инстаграме, Файсбуке называется таргетированной.

Сейчас это самая популярная и рабочая схема среди всех остальных.

3. Реклама у блогеров.

Рекламой у блогеров я называю всю ту рекламу, которую выкладывают различные медийные личности, популярные издания и различные сайты. То есть, если вы видите, что кто-то что-то рекламируете, то это оно.

4. Коллаборации.

Различные бренды одежды, популярные исполнители, возможно рестораны и так далее могу сделать что-то совместное.

Это может быть как коллекция одежды, совместный тур по городам, либо же недавно популярный Иностранный певец Трэвис Скотт вместе с Макдональдсом выпустили специальный набор и почти все группы, сообщества и аккаунты, связанные с музыкой об это говорили.

В общем, возможных рекламных интеграций очень много, но не все они работают одинаково, все зависит от бизнеса и его целевой аудитории.

Именно поэтому и нужно маркетологи. Они думают и тестируют различные связки, которые могут сработать и внедряют их.

Итог:

Маркетологи помогают бизнесам выбрать правильный рекламный путь, который будет приносить клиентов за приемлемую цену.