Лучшие заголовки побуждают пользователей продолжать читать.
Вот и все. Если ваш заголовок не может убедить людей читать, на этом все и закончилось.
⠀
ЗАГОЛОВКИ — выполняют функцию - первой ступени общепринятой модели AIDA. ATTENTION — ВНИМАНИЕ.
Существуют специальные шаблоны по созданию заголовков, строятся они на применении триггеров, когда определенные слова вызывают у человека сильные эмоции.
⠀
Рассмотрим самые эффективные из них.
⠀
1. Интрига — очень действенный способ завоевать внимание человека мгновенно. Пообещайте раскрыть читателю «секрет, известный доныне только монахам тибетского монастыря», или «тайну, хранившуюся тысячи лет». Люди любят секреты, но еще больше люди любят быть теми избранными, которым передали тайное знание.
⠀
2. Цифры в заголовках типа «100 вещей, которые надо сделать до 30 лет» или «5 шагов к браку» позволяют читателю оценить, насколько экспертен или прост в восприятии текст.
Если вещей 100, этот список расценивается, как полный и насыщенный, а когда шагов всего 5, материал прост в усвоении и исполнении.
⠀
3. Вопрос вызывает подсознательное желание ответить на него. Читатель как бы вступает с автором в диалог, продолжая читать статью. Вопросы могут быть как конкретными: «За сколько недель вы похудеете на 10 кг?», так и абстрактными: «Куда катится мир?»
⠀
4. Ответ на проблему читателя расценивается как возможность получить бесплатную консультацию. Дайте понять, что в статье заключено готовое решение: «Как заработать 100 тысяч не выходя из дома?»
⠀
5. Страх — отрицательный мотивирующий фактор, который вселяет в читателя тревогу и, как следствие, желание от нее избавиться. Покажите ему, что снять страх можно, прочитав статью: «100 000 человек потеряли работу за неделю»
⠀
6. Необычный заголовок, не дающий толком представления, о чем пойдет речь в тексте, может оказаться тем крючком, на который попадется читатель.
Огорошьте его нестандартными фразами: «Только 3% людей могут это» или «Не редактируйте ваши тексты!»
Для написание цепляющего заголовка, надо знать потребности ЦА и понять, за какие ниточки стоит потянуть!