Масштабная отзывная кампания Hyundai-Kia завершится выплатой крупного штрафа
Тема: отзывная компания КИА-Хендай
Автомобили: КИА, Хендай
О проблеме с двигателями в автомобилях Hyundai и Kia стало известно ещё в 2015 году: тогда сообщалось о случаях, когда моторы семейства Theta II объёмом 2,0 и 2,4 литра выходили из строя.
Под отзыв попали, в том числе, модели Hyundai Sonata (2011-2019), Santa Fe (2019) и Santa Fe Sport (2013–2018), Veloster (2019) и Tucson (2014, 2015, 2019), а также новые Kia Optima, Sorento и Sportage, проданные на рынке США и Канады. В общей сложности ремонт потребовался 1,7 миллиона автомобилям. Вместе с тем обе компании пообещали пожизненную гарантию на проблемные двигатели.
Корейскому концерну пришлось бесплатно заменить проблемные двигатели на всех автомобилях, и формально сервисная кампания завершилась только сейчас. Помимо затрат на устранение дефекта и компенсации владельцам, Hyundai вынужден будет заплатить 54 миллиона долларов штрафа и инвестировать 40 миллионов долларов в модернизацию производства. Если NHTSA посчитает, что Hyundai нарушает условия соглашения, сумма штрафа увеличится с 54 до 100 миллионов долларов.
В Россию поставлялись несколько моделей с моторами моторами Theta II – это Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Optima. Однако на дефекты двигателей жалоб не поступало и отзывы не проводились.
Очередной пример того, что в России законы не работают, а Общество защиты прав потребителей способно максимум на штраф за отсутствие выдачи чека при покупке.
Схожая ситуация была и с концерном VAG, когда первые чудо роботы DSG сыпались как крошки от печенья, и компания ничего не делала на Российском рынке. Но когда все узнали, что в Китае (сейчас один из основных рынков VAG) мехатроник меняют бесплатно и продлили гарантию до 5 лет на эти коробки, владельцы написали письмо в Роспотребнадзор и только после этого аналогичные меры приняли у нас.
Отстаивайте свои права и боритесь до последнего, даже если против Вас крупнейшие автопроизводители и даже свое государство.
Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!
Также будет интересно прочитать про быструю проверку подлинности моторного масла прямо в магазине, почему нельзя менять ремень ГРМ самому, зимние или гибридные дворники, как Вас развели.
Канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/smolavtodetal
Группа Вконтакте: https://vk.com/public169283288
Страница на Drive2: https://www.drive2.ru/o/SmolAvtoDetal#blog
#интернетмагазинавтозапчастей #запчастидляиномарок #автозапчастисмоленск
Интернет-магазин https://smolavtodetal.ru/
График работы: Пн – Пт с 10:00 до 19:00
Сб - Вс с 10:00 до 16:00
Тел. (4812) 52-88-11, моб. 8-905-696-65-75