На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
В редакции нашего блога работают авторы каналов на Яндекс.Дзене. Они любезно поделились своими методами поиска прямых рекламодателей на канал.
Скажем сразу. Речь идет не о партнерских программах, вебинаров и прочих вещах. Только практика.
Первый лайфхак. Смотрите кто уже рекламируется на других платформах
Видите в ленте ВК или Инстаграм отметку "рекламная запись" или даже интеграцию рекламодателя в видеоблоге. О чем это говорит? У компании как минимум есть бюджет на таргет и другие активности.
Если тематика рекламодателя совпадает с вашим каналом - находите представительство в любой соцсети. Пишите приветственное сообщение о своем канале и желанием сотрудничества. Самый плохой исход, если вы услышите "нет".
Второй лайфхак. Общие тематические чаты в мессенджерах
Речь не о все стороннем спаме и текстах с эмодзи. Например, вы ведете канал на автомобильную тему. Вы можете в той же телеге или вотсапе найти чаты, где находятся или владельцы автосервисов, магазинов автозапчастей и т.д.. Пообщаться, обрести доверие. Далее - сообщить о рекламе на своем канале.
Третий лайфхак. Подойти лично
Идеальный вариант для лайфстайла. Например, вы зашли в кафе, вам понравилось обслуживание, еда и напитки. Ничего не мешает подойти на кассу и спросить номер руководителя. Далее найти контакт в мессенджере, написать сообщение и договориться о встрече.
Все вышеперечисленные приемы взяты из личного опыта. Проблема основная в том, что активный поиск рекламодателей отнимает много сил. Никто не говорил: "да будет легко", но и под лежащий камень вода не течет.