Найти тему
SMMplanner

3 работающих лайфхака по поиску прямых рекламодателей на канал в Яндекс.Дзен

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

В редакции нашего блога работают авторы каналов на Яндекс.Дзене. Они любезно поделились своими методами поиска прямых рекламодателей на канал.

Скажем сразу. Речь идет не о партнерских программах, вебинаров и прочих вещах. Только практика.

Первый лайфхак. Смотрите кто уже рекламируется на других платформах

Видите в ленте ВК или Инстаграм отметку "рекламная запись" или даже интеграцию рекламодателя в видеоблоге. О чем это говорит? У компании как минимум есть бюджет на таргет и другие активности.

Если тематика рекламодателя совпадает с вашим каналом - находите представительство в любой соцсети. Пишите приветственное сообщение о своем канале и желанием сотрудничества. Самый плохой исход, если вы услышите "нет".

Второй лайфхак. Общие тематические чаты в мессенджерах

Речь не о все стороннем спаме и текстах с эмодзи. Например, вы ведете канал на автомобильную тему. Вы можете в той же телеге или вотсапе найти чаты, где находятся или владельцы автосервисов, магазинов автозапчастей и т.д.. Пообщаться, обрести доверие. Далее - сообщить о рекламе на своем канале.

Третий лайфхак. Подойти лично

Идеальный вариант для лайфстайла. Например, вы зашли в кафе, вам понравилось обслуживание, еда и напитки. Ничего не мешает подойти на кассу и спросить номер руководителя. Далее найти контакт в мессенджере, написать сообщение и договориться о встрече.

Все вышеперечисленные приемы взяты из личного опыта. Проблема основная в том, что активный поиск рекламодателей отнимает много сил. Никто не говорил: "да будет легко", но и под лежащий камень вода не течет.