Всем привет! Осень является для меня той переходной порой, когда нужно набраться сил, составить план работы и подготовиться морально к тому, чтобы с декабря-января активно заниматься работой.
Возможно, у меня это связано с учебой, ведь зимой я, как и все студенты сдаю сессию, поэтому для меня зима – это время плодотворной работы.
Но залог успеха – это правильный настрой и правильно организованный рабочий процесс. Поэтому считаю, что сегодня вам стоит ознакомится с книгой Питера Брегмана «18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела».
Знаете, я искренне верю в то, что все что мы узнаем, мы узнаем именно в тот момент, когда отчаянно в этом нуждаемся. Наверное, именно поэтому я прочитала эту книгу в январе во время зимней сессии. И это было удачным решением.
1. Книга написана очень простым языком, так что я просто уверенна, что вы 100% поймете все идеи автора.
Я бы даже сказала, что она слегка тезисная. В конце каждой главы обязательно прописывается еще раз самая главная мысль, которую следует вынести для себя. Я бы даже рекомендовала вам записывать эти выводы.
2. Автор описывает пример того, как он организовывает свою работу на примере своего бизнеса и работе со своей командой, но поверьте его советы универсальны.
Меня правда в начале испугало то, что везде приводиться пример фирмы и развития компании, но потом я поняла, что это никак не мешает применить все эти советы даже при элементарной подготовке к сессии.
3. Благодаря своей лаконичности читается очень быстро.
Автор очень четко и ясно выражает мысли. Все его советы полезны и поэтому хочется читать страницу за страницей и даже не замечаешь, как книга подходит к концу.
Я почерпнула из этой книги много полезных советов, которые помогли мне продуктивнее работать и грамотно выделять время на работу, чтобы не чувствовать напряжение.