3,9K подписчиков

Школы фигурного катания России возводят оборонительные редуты против Плющенко. Беда пришла с другой стороны.

67K прочитали
Иногда время преподносит нам удивительную истину. Беда пришла оттуда, откуда не ждали.
Это правда. Многие школы одиночников больше всего на свете боялись школы Этери Тутберидзе.

Иногда время преподносит нам удивительную истину. Беда пришла оттуда, откуда не ждали.

Это правда. Многие школы одиночников больше всего на свете боялись школы Этери Тутберидзе. Ведь поступить к ней желают ВСЕ. Очереди выстраивались до горизонта, когда ко всем остальным тёк жалкий ручеёк. Если кому-то попался талант, он его настраивал против этой школы.

Вернее не только его, но весь коллектив и вся школа поддерживала такую атмосферу, что если ты уходишь к Тутберидзе, то ты предатель. Да-да именно так.

В этом сейчас модно обвинять болельщиков ТШТ. Якобы они хейтят перебежавших спортсменок, так всегда происходит. Они обвиняют школу Тутберидзе в том, в чём виноваты сами. ВСЕГДА.

Но к теме. Где я впервые заметил атмосферу анти "Хрустальный" была школа Валентины Чеботарёвой. Она одной из первых школ начала возводить оборонительные баррикады. Больше всего она боялась даже не за Михаила Коляду, а за Станиславу Константинову. Именно она в своём интервью, чуть более года назад, выражала неприязнь к школе Тутберидзе.

Здесь по подробнее. Наверное даже не неприязнь, а боязнь, чередующаяся со страхом и какими-то упрёками. Сделано было только для того, чтобы фигуристки из её школы не уходили ради достижения большего результата. Добилась тренер прямо противоположного результата. Константинова ушла всё равно. Только в другую школу. Как впрочем и Коляда. Увы, Валентина Чеботарёва осталась у разбитого корыта. Больше, из сильных фигуристов, у неё нет ни кого.

Следующий пример - это ЦСКА. Давыдов, взяв себе двух перспективных фигуристок: Лизу Берестовскую и Софью Самоделкину, в первую очередь настроил их на соперничество против "Хрустального". Впрочем как и всех остальных своих учениц с учениками.

О группе Алексея Мишина говорить не приходится. Она самая жестокая. Не жёсткая, а именно жестокая. Я бы сказал деспотичная. Пример - Алиса Лозко. Хочешь перейти? Значит мы просто тебе сломаем карьеру. Не отпустим никуда и не дадим ни тренироваться, ни выступать. Это низко.

Такие громоздкие оборонительные рубежи создали против, уже ставшей легендарной, школы фигурного катания. Но, как я уже писал, беда пришла оттуда, откуда не ждали. Их всё равно всех "обворовали". К Тутберидзе рвутся за результатом. Спортсмены сами хотят этого, но к Плющенко побежали из-за бренда, который он создал не на Олимпиадах, а деньгами, рекламой, обаянием, обещаниями. Он, продавая себя прошлого, покупает себе чемпионок настоящего.

Прошлое - это прошлое, а настоящее - это настоящее. Плющенко понимает. Не понимают ни родители ни их дети. Ибо хотят всего и сразу. Как и сам Плющенко. Но только, если родители хотят результата, то Плющенко нужны популярность и деньги.

Вот теперь всё в руинах. Школы, по проезженной дорожке, всё равно пытаются удержать спортсменок от перехода к Тутберидзе. И пока только предпосылки вижу у Давыдова для возведения стен от новой напасти.

Школа, которая наиболее далеко продвинулась в этом направлении - "Хрустальный". Вы думаете просто так звала Этери Георгиевна Полину Шелепень? Когда та отказалась, Тутберидзе пригласила Цурскую.

Ведь причина, по которой Этери Тутберидзе нужна была именно "перебежчица" - её возвращение с цветами. Она прошла через все козни - осознала и вернулась. И теперь она готова передать свои переживания детям, которых будут переманивать.

Не зря Тутберидзе приняла в "Хрустальный" свою дочь Диану Дэвис. Тем самым она формирует основу - свою семью в фигурном катании.

Школа Мишина обречена стать филиалом "академии" Плющенко после ухода Алексея Николаевича. Или, если можно так сказать - донорской базой.

Но, удивительно другое, видно всем, что враг им не Тутберидзе, но кидаются с прежней силой, вместо того, чтобы дружно встретить проблему плечом к плечу.

Иногда время преподносит нам удивительную истину. Беда пришла оттуда, откуда не ждали.
Это правда. Многие школы одиночников больше всего на свете боялись школы Этери Тутберидзе.-2

Спасибо всем.