Найти тему

История о том, как сотрудник унес из компании интеллектуальную собственность

Если человек создал интеллектуальный продукт в рамках исполнения трудовых обязанностей, правообладателем становится наниматель. Ежедневно, просматривая новости, мы сталкиваемся с историями о том, как одна фирма обратилась в судебные органы с иском к работнику о правах на веб-сервис, в другой — бывший специалист посягнул на клиентскую базу данных, все наработки забрал с собой.

Компании, которые страдают от кражи интеллектуальной собственности, еще не автоматизировали свой бизнес!

Мы рассмотрим частный случай, который в России встречается все реже и реже (большинство компаний автоматизируется), тем не менее имеет место быть. Представьте, что человек сотрудничал с вами 3 года. Он работал в отделе продаж менеджером. Спустя это время специалист принял решение покинуть компанию: ушел к конкурентам или стал работать на себя — неизвестно и не слишком важно. Важно то, что он забрал с собой базу данных. Вся информация о клиентах, с которыми компания взаимодействовала на протяжении 3 лет, оказалась у недобросовестного сотрудника.

Ему удалось сыграть с вами в нечестную игру. Сейчас у вас осталось несколько клиентов, у него — все остальные. История не из лучших, но она реальна.  ней столкнулись многие российские предприниматели. Если бы они автоматизировали работу отделов продаж до неприятных ситуаций, их бывшие менеджеры не превратились бы в сильнейших конкурентов.

Что нужно сделать во избежание неприятностей. С какой стороны подойти к автоматизации отдела продаж?

Автоматизировать продажи — значит грамотно подойти к организации торговли, добиться стабильного взаимодействия с клиентами и, соответственно, увеличить прибыль. Автоматизация sale-отдела осуществляется с использованием целевых сервисов и платформ, которые позволяют строить графики, вести отчетность, анализировать полученные данные, что нужно для повышения продуктивности.

В следующих публикациях мы рассмотрим пошаговый алгоритм организации эффективной системы продаж. Разработка такой системы включает в себя 8 стадий. Возможно, некоторые из них получится исключить из списка, потому что они уже реализованы в вашей организации. Будучи  собственником, генеральным директором компании или другим лицом, принимающим ключевые решения, будьте настойчивы, не идите на поводу у подчиненных, которые изначально не в восторге от идеи автоматизировать отдел продаж. Люди не любят нововведений, однако по факту адаптации благодарят тех, кто все это затеял.

-2

Подборка статей об автоматизации бизнеса в сфере Торговли по хэштэгу #автоматизация торговли авиант

______________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на канал "Реальная автоматизация бизнеса", чтобы не пропустить кейс из своей отрасли

Заказать проект автоматизации бизнеса в сфере торговли: сайт "Авиант"

_______________________________________________________________________________________