Найти тему
4,4K подписчиков

Мутанты в погонах или чьи дороги на Руси...

2,8K прочитали

Вчера у меня случилась ситуация, которая по своей нелепости настолько меня поразила, что даже приснилась ночью. Но об этом позже, так как для начала о самой ситуации.

В прошлом году я очередной раз обменял водительское удостоверение. Это удостоверение стало уже пятым, включая самое первое временное, моим документом, дающим право на управление транспортным средством. Не трудно понять, что стаж вождения у меня солидный. За тридцать с хвостиком лет я поменял более десятка автомобилей и проехал за рулём больше миллиона километров.

Вчера у меня случилась ситуация, которая по своей нелепости настолько меня поразила, что даже приснилась ночью. Но об этом позже, так как для начала о самой ситуации.

Всякое бывало за эти годы. В том числе приходилось много раз общаться с сотрудниками ГАИ и ГИБДД. Однажды меня даже лишали прав на шесть месяцев, но такая дикая ситуация, как вчера, случилась впервые.

Итак, мне нужно было съездить на дачу кое-что забрать. Чтобы не ломать воскресный день, решил смотаться с утра пораньше. В 6.30 утра выехал с расчётом вернуться домой часам к 10-и.

По МКАДу проехал спокойно и без пробок, а на съезде с кольцевой в область меня останавливают гайцы. Ну, останавливают и ладно. Документы у меня в порядке, сейчас проверят, и дальше поеду.

Вчера у меня случилась ситуация, которая по своей нелепости настолько меня поразила, что даже приснилась ночью. Но об этом позже, так как для начала о самой ситуации.-2

Подходит ко мне инспектор, представляется, просит одеть маску и предоставить документы. Я надел аксессуар, передал доки, жду.

Инспектор довольно долго вертел бумаги и попросил меня выйти из автомобиля. Когда я вышел, то он двинулся в сторону своего служебного транспорта, передал мои документы напарнику и предложил присесть в их машину.

Я удивился и попытался отказаться, мотивируя свой отказ соблюдением социальной дистанции в полтора метра. Но стражи порядка были непреклонны и усадили меня на пассажирское сидение.

Вчера у меня случилась ситуация, которая по своей нелепости настолько меня поразила, что даже приснилась ночью. Но об этом позже, так как для начала о самой ситуации.-3

Инспектор, сидевший в авто, поздоровался и первым же вопросом заставил меня улыбнуться. Дело в том, что я уже почти три года не пью алкоголь, а последний раз выпил немного пива в начале месяца на тысячедневный юбилей моего отказа от спиртного. Да и с этого дня прошло уже около трёх недель.

И вот инспектор меня спрашивает, не выпивал ли я накануне? Нет, конечно, - отвечаю я и добавил то, о чём только что написал.

То, что в моём организме нет алкоголя, я был уверен на 200%, но инспектор предложил мне «дунуть в трубочку». Я говорю: «вы с ума сошли? Везде про пандемию и меры предосторожности трендят, а вы хотите, чтобы я дул в аппарат, в который до меня дула тысяча человек? Неужели не видно, что я трезвый?»

Но моя тирада не возымела никакого воздействия на пацана в погонах старшего лейтенанта.

Он так спокойно спрашивает: «вы отказываетесь от освидетельствования? Это приравнивается к признанию того, что вы в состоянии алкогольного опьянения».

- я не отказываюсь от освидетельствования, но дуть в возможно-заражённый аппарат не буду. Везите меня к наркологу или вызывайте сюда бригаду, тем более, что я абсолютно трезвый.

Смотрю, старлей запыхтел, но, всё равно бланк протокола не убирает. И тут я ему сказал то, что сам от себя не ожидал: «парень, я тебе в отцы гожусь. Тебе не стыдно? Хотя там, где у нормальных людей стыд у тебя рога выросли. Если ты продолжишь свою комедию, то я тебя засужу, и погоны ты снимешь. Правда, ты и так их снимешь, если продолжишь в том же духе».

Вчера у меня случилась ситуация, которая по своей нелепости настолько меня поразила, что даже приснилась ночью. Но об этом позже, так как для начала о самой ситуации.-4

Не знаю, что на него подействовало. Моя тирада или тот факт, что его напарник уже привёл новую жертву, но он, после небольшой паузы, вернул мне мои доки и сказал на прощание: «ладно, езжай». То есть сделал мне одолжение.

Я вылез из их машины, и меня всего трясло от чувства униженности и бессилия. Да, я отделался по лёгкому, но сколько людей стало и ещё станет жертвами этого экипажа, призванного следить за порядком на наших дорогах. Или это уже их дороги?

Видимо, я настолько был впечатлён ситуацией, что она мне приснилась ночью почти точь-в-точь, как в действительности. Поэтому, когда я проснулся, решил об этом написать.

Вы дочитали до этого места. Надеюсь, вам было интересно и познавательно. Возможно, у самих было нечто подобное на дороге. Пишите, комментируйте, не поленитесь, пожалуйста, нажать кнопку, на которой палец поднят вверх. Ваш отзыв – это лучший стимул и дальше вас снабжать моими историями.