Все шло хорошо, начинался очередной съёмочный день. Большая часть съёмочной группы приехала в огромную декорацию. Все занимались своими делами и ждали прибытия режиссёра.
Самое необычное для меня было видеть лунную поверхность в павильоне. Сразу пробежала мысль что мне нужна фотография моя как я ходил по луне. Как только приехал режиссер, он сказал что ему не нравится территория луны и она должна быть больше в два раза, и в срочном порядке декоратор послал людей закупаться еще чем то. А мы должны были приступить к съемке других локаций. Благо у нас было еще 2 локации. Пока мы работали на других локациях, на площадку потихоньку принесли еще мешки с чем то.
Я решил понять, что это такое, и почему так похоже на лунную поверхность. Для меня было большим удивлением то, что привезли обычные мешки с песком. Рабочие увеличили зону в которой должна была проходить съемка. И начали высыпать рыжий песок, но он сильно отличал от того что было на площадке до этого. Я с нетерпением подошел к декоратору и спросил, а как они сделают такую же поверхность что и до этого, ведь все это отличается от лунной поверхности.
Ответ меня просто ошеломил- Просто насыплем сверху родбонт и все. И действительно, как они предали песку неровную поверхность они засыпали все родбонтом, и пере домной появился еще один кусок лунной поверхности. Я был поражен простотой исполнения этой задачи. И честно говоря после увиденного у меня закралась мысль что "Американцы" и в правду могли и не летать на луну. Как говорится — все гениальное просто.
В локации луна на мне лежала задача предоставить в кадр огромный ящик для космонавта. В начале он был совсем другим, его пришлось доработать. И у меня вполне не плохо получилось.
Так же привезли и скафандр, он к сожалению только выглядел как настоящий, а по факту была настоящая бутафория. И если забраться внутрь то можно спокойно ходить. Но есть одно большое но. Человек в скафандре должен был в кадре идти и в самый последний момент поднимать светофильтр. Которого тут не было. И тут настала настоящая немая сцена, никто не хотел сообщать эту новость режиссеру. И решили сделать его из оргстекла который был уже в скафандре вклеен. Благо он с небольшим усилием отошел от костюма. Каким то образом об этом провале узнал режиссёр, и он был просто в таком бешенстве, что в данный момент у меня и ушли ноги из бод ног. У всех был дикий ужас. Никто не понимал будет съемка этой локации или нет.
Пришлось все брать в свои руки, иначе было бы очень все плохо.
Продюсеры решили привести на площадку еще один костюм, но он был для летчиков летающих на очень больших высотах. И он явно не походил по концепции. Пришлось химичить с первым костюмом. С большими нервами, под пристальным взгляд продюсера и под брань от режиссёра проходилось, что-то придумывать. Каким то обзором у меня в машине оказалась золотая краска в баллончиках с прошлого проекта. Благо она прям в точности попадала по цвету и по концепции в цвет светофильтра. И это было настоящим спасением. После того как задули в цвет получившийся светофильтр, мы закрепили его на обычные саморезы изнутри. И для чистоты эксперимента, сам продюсер забрался внутрь скафандра для того что бы проверить, видно что-то или нет через это стекло. На самом деле было видно очень малое, но можно что-то было различить. Я переживал, но актер спокойно залез в костюм и сделал для режиссёра даже несколько дублей.
Кадр был снят, и ролик для нас был спасен от провала.
Многие говорят что актерам быть просто, но я уверяю- это очень сложно. А кто не верит, тот может попробовать на себе хоть малую часть того что делают обычно актеры. И тогда все начинают понимать что это по истине не самая простая профессия. Рад вам представить наши труды. Если будут комментарии то прошу написать, и оценить как получился у нашей команды ролик. Доброго времени суток и удачи.