Найти тему

Где собирать подписчиков сегодня?

Не всегда прямые продажи работают так, как нам хочется, поэтому приходится внедрять контент маркетинг в свой бизнес.
Давайте разберемся, где можно собирать подписчиков для блога или новостной рассылки.

1. Соц. сети
Плюсы:
- Высокая популярность соц. сетей
- Широкие возможности для таргетинга
- Большее взаимодействие с рекламой, за счёт подстройки под формат соц. сети.
- Быстрый запуск рекламы.
Минусы:
- Охват публикаций ограничен алгоритмами соц сети
- Трудоемкий процесс по созданию контента
- Ограниченные возможности аналитики.

2. Подписчики с сайта (e-mail рассылка)
Плюсы:
- Есть возможность настройки более глубокой аналитики
- Контекстная и таргетированная

- Нет ограничений по охвату, как в соц сетях
- Есть возможность автоматизации
Минусы:
- Требуются затраты на сайт и сервис для рассылки
- Низкая открываемость писем. Подписчики могут забрасывать свои почтовые ящики, забывать данные для входа и т.п. Некоторые письма могут попадать в спам.

3. Подписчики в мессенджерах
Этот способ сбора базы подписчиков обладает теми же плюсами, что и e-mail.
Но хочу отметить, что именно в мессенджерах, можно использовать более широкие возможности для автоматизации рассылки и внедрять игровые механики, опросы, создавать различные сценарии рассылки, в зависимости от поведения подписчика.
Открываемость писем, по сравнению с e-mail выше т.к. мессенджеры используются более активно.
Из минусов, отмечу, что нужно дополнительные затраты на сервис для создания чат ботов.

В итоге хочу подвести к тому, что нет универсального решения, подходящего всем, поэтому тестируйте разные варианты.
Лично для себя, я использую сбор базы в соц сетях + рассылка в мессенджерах с помощью чат бота.

Больше статей и примеров работ можно найти в моей группе ВК. Переходите