Загорелся значок акумулятора на приборной панели, не факт, что проблема в самом генераторе. Расскажу в чём причина.

Двигатель работает, а на приборной панели горит значок аккумулятора - заряд не идет от генератора на аккумулятор. Не факт, что проблема в самом генераторе.

Открываете капот своего автомобиля, а там ремень в лохмотья. Расскажу отчего это может произойти.

-2

Это может произойти не только от старости ремня или его плохого качества, но из за неправильной эксплуатации. Убить ремень можно двумя распространёнными способами.

-3

Первая причина, по которой может умереть ремень, это мойка двигателя автомобиля очистителем, имеющим агрессивную формулу. Расскажу на своём примере. Купил как то я пенный очиститель двигателя. Вечером нанёс его на двигатель, подождал немного, как указано в инструкции и ополоснул. С утра спокойно завожу двигатель и еду по делам. Через 40 км загорается на панели значок аккумулятора. Гляжу под капот, ремень в лохмотья. Химический состав очистителя разрушил ремень.

Вторая причина, которая убивает ремень, это не натянутый ремень. Если ремень свистит, значит идёт проскальзывание одного из роликов, а как следствие истирание ремня, износ. Как ярким примером такого износа можно привести заклинивший генератор.

Обе последние причины я испытал на себе, по неопытности, имейте это ввиду то же. Зимой ремень дубеет, свистит. Не затягивайте с этим, натяните ремень, не ждите пока он износится от трения об ролики.

Подписывайтесь на мой канал, не забывайте оставлять комментарии, в том числе с критикой.