Двигатель работает, а на приборной панели горит значок аккумулятора - заряд не идет от генератора на аккумулятор. Не факт, что проблема в самом генераторе.
Открываете капот своего автомобиля, а там ремень в лохмотья. Расскажу отчего это может произойти.
Это может произойти не только от старости ремня или его плохого качества, но из за неправильной эксплуатации. Убить ремень можно двумя распространёнными способами.
Первая причина, по которой может умереть ремень, это мойка двигателя автомобиля очистителем, имеющим агрессивную формулу. Расскажу на своём примере. Купил как то я пенный очиститель двигателя. Вечером нанёс его на двигатель, подождал немного, как указано в инструкции и ополоснул. С утра спокойно завожу двигатель и еду по делам. Через 40 км загорается на панели значок аккумулятора. Гляжу под капот, ремень в лохмотья. Химический состав очистителя разрушил ремень.
Вторая причина, которая убивает ремень, это не натянутый ремень. Если ремень свистит, значит идёт проскальзывание одного из роликов, а как следствие истирание ремня, износ. Как ярким примером такого износа можно привести заклинивший генератор.
Обе последние причины я испытал на себе, по неопытности, имейте это ввиду то же. Зимой ремень дубеет, свистит. Не затягивайте с этим, натяните ремень, не ждите пока он износится от трения об ролики.
Подписывайтесь на мой канал, не забывайте оставлять комментарии, в том числе с критикой.