Как понять, что вам нужен графический планшет для проведения дистанционных уроков? Как выбрать графический планшет? Как я использую графический планшет на уроках и при подготовке к ним? Обо всём этом расскажу в статье.
Не могу вести дистанционные уроки по презентации, потому что ужасно не хватает возможности оставлять заметки прямо на подготовленных заданиях. Если учесть, что нам надо и морфемы выделять, и части речи подписывать, и члены предложения обозначать, и орфограммы объяснять, то работа над появляющейся в презентации анимацией занимала бы долгие годы.
Данная статья не является рекламой. Планшет был подарен человеком, который преподаёт математику. Сейчас в нашей школе аналогичные планшеты появились почти у всех учителей математики и русского языка.
Понять, что вам нужен графический планшет, невероятно просто. Если вы постоянно комментируете задания, оставляете пометки, чертите графики и схемы, то графический планшет сэкономит вам до 80% времени на подготовку к уроку и упростит его проведение.
Графический планшет выбирался по двум параметрам: простота и надёжность. Нам не нужна была сила нажатия или угол наклона пера. На уроке мы просто выбираем цвет ручки и пишем. Всё. Однако на рынке представлен огромный ряд моделей. Найдётся подходящий вариант для каждого.
Мой графический планшет очень маленький, потому что я использую его ещё и дома, следовательно, ношу с собой. А вот у коллег, которые оставляют устройства на работе, планшеты большего размера. Однако удобно работать как на маленьком, так и на большом.
Вот галерея фотографий планшета. Листайте, чтобы увидеть размер и вариант транспортировки.
Когда я готовлюсь к урокам, я или заранее печатаю задания, или фотографирую их. А во время проведения оставляю пометки, выделяю, исправляю. Вот и всё. Это невероятно просто и удобно.
Мою модель можно посмотреть ниже. Ещё раз напомню, что мой планшет маленький, а вот у других учителей побольше.
#полезные советы из учительской
Мой канал на Youtube. Мой канал в Telegram. Подписаться в Дзене.