«Потребительское безумие» – термин, который можно употребить, наблюдая за тем, как люди скупают разрекламированные товары в России и других странах. Люди думают, что они сами выбирают, что купить, однако 70% их покупок – дело рук ловкачей-маркетологов, беспрерывно разрабатывающих стратегии. Такова их работа, знаете ли.
Давайте узнаем, перед какими товарами не могут устоять потребители – неужели и мы есть в их числе?
Умные весы
В Instagram можно найти сотни профилей, мотивирующих пользователей заняться своим здоровьем. Сейчас модно следить за своей внешностью, ходить в спортзал и правильно питаться. Но так ли на самом деле важны умные весы?
Они показывают вес и даже процент костной и мышечной жировой ткани. Их охотно скупают люди, занимающиеся спортом и следящие за питанием. Сейчас особенно популярны бренды весов Xiaomi и Picooc.
Робот-пылесос
Этого приятеля, ставшего незаменимым помощником для многих семей, впервые придумал писатель-фантаст Роберт Хайнлайн в 1956 году. С тех пор специалисты своей области разрабатывали устройство, но впервые прототип робота-пылесоса был представлен в 1997 году на канале BBC компанией Electrolux.
Этот малыш популярен! А все потому, что отлично помогает семьям по хозяйству. Его датчики сканируют окружающее пространство, и робот-пылесос тут же очищает его от пыли, грязи и мусора. Цены приятно радуют – такой девайс может обойтись всего в 10 000 рублей.
Хлебопечка
Из-за коронавируса выходить на улицу хочется только по необходимости, но как же прожить без любимого продукта, незаменимого для дополнения к супу или ароматному борщику? Продажи хлебопечки взлетели до небес.
С этим недорогим гаджетом хлеб можно приготовить вкусный, ароматный и мягкий – он ничем не будет уступать магазинному. Магазины предлагают модели на любой кошелек – некоторые хлебопечки обладают множеством режимов, помогающих приготовить выпечку разных размеров и форм.
Выбирайте товары для дома на СOMPUMIR RU
Корейская косметика
В последнее время косметика корейских брендов вытесняет привычный масс-маркет. В чем находят для себя в этой косметике преимущества покупатели? Корейская косметика открывает перед покупателями широкий выбор: здесь и осветляющие крема, и ухаживающие бальзамы для губ, и кремы от морщин. Особенно популярны патчи для глаз – они избавляют от синяков под глазами, что актуально для молодых, у которых мало времени для сна.
Худи и толстовки
Эти две разновидности кофт можно отнести в одну категорию – спрос на них практически одинаковый. Молодые люди любят комфортные худи с капюшоном из приятного флиса. Действительно, такие кофты, находящиеся на пике популярности, хорошо согревают, да и многие повторяют за звездами: папарацци часто «ловят» Кристен Стюарт и Джиджи Кадид в уютных худи.
Корректирующее белье
Спрос на этот товар растет в геометрической прогрессии. Ким Кардашьян даже создала свою линию белья – о проекте она мечтала 15 лет. Постепенно корректирующее белье заменяет обычное, ведь женщинам нравится, что с его помощью можно скрыть недостатки фигуры.
Увлажнитель воздуха
Сейчас модно заботиться о своем здоровье, поэтому люди оснащают свои дома полезными приборами. Автоматические увлажнители – тренд последних лет. Можно выбрать модель с подсветкой, с множеством режимов – все зависит от финансов потребителя.
Средства для дезинфекции
Выходить на улицу без особой нужды у многих нет желания в этот сложный период, связанный с коронавирусом. Поэтому многие заказывают маски и антисептические средства через интернет. Спрос на эти товары заметно вырос – люди не хотят выходить из дома незащищенными от воздействия окружающей среды.
Ноутбуки
Без ноутбука не представляет свою жизнь ни один современный человек. Они настолько прочно вошли в повседневный быт, что стали, как говорится, нашей правой рукой. Уже мало кто предпочитает покупать технику в обычных магазинах.
На сайтах выбирать телефоны и ноутбуки куда удобнее: рядом не ходит консультант с вопросами, в характеристиках все подробно указано и можно ознакомиться со всеми нюансами через интернет, открыв соседнюю вкладку в браузере.
Светодиодные светильники
Мировой рынок светодиодов расширяется, а спрос на такие лампы растет. В последние десятилетия светодиодное освещение вытесняет лампы накаливания, причиной тому – небольшое потребление энергии и эффективность.
Крупнейшие производители светодиодного освещения в мире:
- Acuity Brands;
- Cree;
- Eaton;
- GE Lighting;
- Philips Освещение.
К 2020 году мировой рынок светодиодов вырос почти на 24 миллиарда долларов США! Надо признать, светодиоды – это волшебная палочка, ведь только с ними можно преобразовать кусок стекла в Луну.
Электрогрелки
Товар, который наиболее актуален осенью и зимой. В ассортименте магазинов представлено много вариаций, среди которых покупатель всегда найдет то, что ему нужно. Популярностью пользуются грелки для ног, электроодеяла, тапочки с подогревом. На Aliexpress можно приобрести одеяло всего за 1 500 рублей, что охотно и делают покупатели из России и других стран.