Найти тему
40,7K подписчиков

"Убийца Плотвы" Показываю свой поплавочный монтаж для зимней рыбалки на плотву

71K прочитали

Доброго Времени Суток Друзья!

Сегодня хочу показать свой зимний поплавочный монтаж, которым я уже несколько лет успешно ловлю плотву. Эта оснастка уникальная и за счёт отводного поводка имеет повышенную чувствительность.

Сначала покажу схему монтажа, объясню все нюансы, а в конце статьи приложу подробное видео.

Схема. Зимний поплавочный монтаж "Убийца Плотвы".
Схема. Зимний поплавочный монтаж "Убийца Плотвы".
  • Первым делом наматываем леску на удочку с запасом. Диаметр лески я использую 0.12 мм, а длина зависит от максимальной глубины водоёма +5 метров. Этого хватит, что бы перевязать монтаж в случае обрыва.
  • На край удочки одеваем силиконовый или резиновый кембрик и пропускаем через него леску. Так же можно использовать ниппельную резину, но лучше всего силикон, он не деформируется на морозе.
  • Фиксируем поплавок на леске при помощи стопора или кембрика.
  • На краю лески вяжем узел и фиксируем свинцовую дробинку весом 1.5 грамма.
  • Отступаем от основной дробинки 3-4 см и вешаем подпасок весом 0.5 грамм. Благодаря подпаску леска не будет закручиваться.
  • От подпаска отступаем 25 см и вяжем отводной поводок. Как вязать отвод я подробно показал в видео.

На отводной поводок вяжем крючок. Я использую овнеровские крючки №14-16 номера.

Наша группа Вконтакте.

На этом у меня всё. Если статья понравилась, то ставь палец вверх и подписывайся на канал. Впереди много интересного!