Найти в Дзене
мистер Хайпович

Минимализм: главный тренд уходящего 2020 года

Неон, темные фоны, асимметрия в веб-дизайне были заюзаны передовиками в этому году, но вангуем: еще один козырь надолго сохранит свою силу. Мы про минимализм, причем не только в дизайне.

Медленно, но верно компании движутся к редизайну: логотип и фирменный стиль первыми попадают под удар. Простота - залог успеха, а универсальный логотип, легко читаемый как смартфоне и биллборде - это к деньгам.

У вас часто бывает, что заходя на сайт, вы вообще не соображаете, что стоит за логотипом компании? О чем? К чему он? Купил товар, вышел, забыл.

В последнее время компании принимают решение окститься: меняя дизайн - они привлекают внимание пользователей, вот мол, мы совершенствуемся, все ради вас, заходите не стесняйтесь.

-2

В последнее время все больше компаний ищут кликабельный логотип.

Запускают на него рекламу и понимают: не идут люди. Заменяют и ищут до тех пор, пока не начинают идти клики по рекламе.

Это может быть 10 –20 логотипов. Ждёшь и смотришь, на какой идут клики. Выбираешь самый активный и берешь его себе. Тут главное - не прогадать с ЦА.

Минимализм на коне не только в дизайне, но и в текстах, и в рекламе в целом.
Пора упрощать жизнь, она и так перегружена.