Найти тему
Диспетчер

Оформление прайс листа художников в Instagram

Для начала хотелось бы отметить, что я вовсе не эксперт в этой области и не будет ничего удивительного, если после всех моих советов к вам не повалят толпы заказчиков, жаждущих скупить у вас всё. В статье я просто делюсь своим опытом в качестве диджитал художника и, надеюсь, мой опыт поможет и кому-то ещё.

Не моя работа, просто очень понравилось :з
Не моя работа, просто очень понравилось :з

Я прошерстила достаточно много примеров прайс листов и наиболее интересной и понятной мне показалась следующая конструкция: вы рисуете полноценный арт с простым фоном (будь то человек, животное или фурри) и разделяете его на три этапа: лайн (по сути обводка работы), однотонная заливка цветом с небольшими акцентами(румянец или веснушки) и финальная работа с тенью, объёмом и бликами.

Таким образом, ваш пост вместе с обложкой будет состоять из четырёх картинок. Поговорим о каждом этапе более подробно.

1) Обложка: здесь вы указываете важную информацию по тому, что вы рисуете, как и когда.

Как пример, моя обложка прайс листа в Instagram
Как пример, моя обложка прайс листа в Instagram
-3

Во-первых, необходимо указать способ оплаты, чтобы заказчик не задавался лишними вопросами.

Не стесняйтесь брать предоплату, ведь потом вы сполна её отработаете
Не стесняйтесь брать предоплату, ведь потом вы сполна её отработаете

Во-вторых, ОБЯЗАТЕЛЬНО предоплату (либо фиксированную цену, либо процент от цены рисунка). Предоплата - один из важнейших пунктов в оформлении, без неё вам работать я крайне не рекомендую, так как она исключает возможность обмана и траты времени, сил и ресурсов в пустую. Не переживайте по поводу того, что предоплатой вы можете отпугнуть потенциальных клиентов, так как честный заказчик в любом случае будет готов заплатить полную стоимость рисунка. Так что аванса меньшего стоимости конечного продукта он не испугается, а отсеиваете вы только торгашей и обманщиков.

Уважайте себя и свой труд
Уважайте себя и свой труд

В-третьих, указывайте количество бесплатных изменений в рисунке и на каком этапе вы их позволяете. Так как гадать и подстраиваться под желания клиента можно до бесконечности, а внесение каждой поправки в рисунок, особенно на финальных этапах, является, по сути, новой картиной. Так что рассчитывайте сами, сколько вариантов работ вы готовы нарисовать и сколько времени хотите на это потратить.

Наконец, укажите дедлайн (или напишите, что он устанавливается по соглашению с заказчиком) и как с вами связаться.

-6

И если вы не такие непритязательные как я и не готовы браться за что попало, можете указать список того, что вы НЕ рисуете. Причины могут быть разные, будь то неуверенность в скиле рисования драконов или неприязнь к изображению наготы или чего похуже. Смело пишите это в своём посте или укажите, что для изображения таких-то вещей потребуется доплата.

Переходя непосредственно к прайс листу, отмечу, что, вместе с разделением работы на три этапа, на каждом этапе можно так же добавить несколько вариантов работы, разделив рисунок по росту персонажа (это работает только тогда, когда вы рисуете что-то одухотворённое, и никакие пейзажи или натюрморты продавать по частям не получится). Таким образом, можно расширить диапазон не только предлагаемых продуктов, но и цен, что очень важно если вы решите искать заказчиков в странах СНГ (к сожалению реалии таковы, что русскому человеку зачастую даже 20 р сэкономить за счастье).

Прайс на лайн
Прайс на лайн
Прайс на заливку цветом без теней
Прайс на заливку цветом без теней
Прайс на финальную работу
Прайс на финальную работу

Конечно, оформление прайс листа зависит только от вас и вашего опыта. Я показала только скелет поста и что туда обязательно должно входить, а дальше дело за вами. Творите, экспериментируйте, и у вас обязательно получится что-то уникальное и интересное :з

Если остались какие-то вопросы или пожелания на счёт тем дальнейших статей, комментарии всегда открыты ^-^