Здесь нет никаких секретов и математических выражений. Продать можно все, главное — уметь. Поэтому, сегодня мы будем продавать текст по формуле AIDCA.
1️⃣ Внимание (Attencion)
Заголовок — именно то место, где лучшим вариантом будет давить на проблемы и боль аудитории, заинтриговать или дать выгоду.
2️⃣ Интерес (Interest)
Текст начали читать-уже хорошо, только не спугни рыбку. «Прикорми» ее интересом и желанием узнать какой будет разворот событий в тексте.
3️⃣ Желание (Desire)
Абзац про детализацию продукта, как это работает, преимущества и выгоды. На этом моменте подаём продукт как самосовершенство, которое поможет устранить все проблемы ЦА.
4️⃣ Доверие (Confidence)
После таких выгодных преложений у клиента возникнет опасение и сомнения. Настало время влиться в доверие и показать свои личные примеры из жизни, отзывы или кейсы.
5️⃣ Действие (Action)
Без СТА в тексте шансы продажи начнут убывать. Задайте вопрос аудитории, побудите к действию или спросите их мнение. Вам же будет лучше, а им приятно, потому что вы идёте на контакт и общение с ними.
Не так ли? :)