Найти тему

Формула AIDCA как стратегия эффективного текста

Здесь нет никаких секретов и математических выражений. Продать можно все, главное — уметь. Поэтому, сегодня мы будем продавать текст по формуле AIDCA.

1️⃣ Внимание (Attencion) 

Заголовок — именно то место, где лучшим вариантом будет давить на проблемы и боль аудитории, заинтриговать или дать выгоду. 

2️⃣ Интерес (Interest)

Текст начали читать-уже хорошо, только не спугни рыбку. «Прикорми» ее интересом и желанием узнать какой будет разворот событий в тексте. 

3️⃣ Желание (Desire)

Абзац про детализацию продукта, как это работает, преимущества и выгоды. На этом моменте подаём продукт как самосовершенство, которое поможет устранить все проблемы ЦА. 

4️⃣ Доверие (Confidence)

После таких выгодных преложений у клиента возникнет опасение и сомнения. Настало время влиться в доверие и показать свои личные примеры из жизни, отзывы или кейсы. 

5️⃣ Действие (Action) 

Без СТА в тексте шансы продажи начнут убывать. Задайте вопрос аудитории, побудите к действию или спросите их мнение. Вам же будет лучше, а им приятно, потому что вы идёте на контакт и общение с ними. 

Не так ли? :)