Найти тему
Новости мира

Великобритания установит «режим поддержки конкуренции», чтобы обуздать доминирование технологических гигантов Facebook и Google

Британский регулирующий орган создаст подразделение, выступающее за конкуренцию, чтобы гарантировать, что технические гиганты, такие как Google и Facebook, не воспользуются своим влиянием для вытеснения более мелких конкурентов, которые могут иметь право отменять решения компаний и взимать штрафы. Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) заявило в пятницу, что в следующем году оно создаст «Подразделение цифровых рынков», призванное предоставить потребителям «больший выбор и контроль над своими данными» и «помочь малому бизнесу процветать», среди прочего.  цели. «Цифровые платформы, такие как Google и Facebook, вносят значительный вклад в нашу экономику и играют огромную роль в нашей повседневной жизни - помогает ли нам оставаться на связи с нашими близкими, делиться творческим контентом или получать доступ к последним новостям », - сказал  Бизнес-секретарь Великобритании Алок Шарма.  «Но доминирование всего нескольких крупных технологических компаний ведет к меньшему количеству инноваций, более высоким ценам на рекламу и меньшему выбору и контролю со стороны потребителей». Новое подразделение, которое должно начать работу в апреле следующего года, «может быть наделено полномочиями приостанавливать, блокировать и отменять решения технологических гигантов, приказывать им предпринимать определенные действия для достижения соответствия кодексу и налагать финансовые санкции за несоблюдение»,  CMA говорится в пресс-релизе, указывая на влияние двух американских фирм в области цифровой рекламы, на долю которой в прошлом году приходилось около 80 процентов рынка Великобритании. Работая вместе с другими регулирующими органами, такими как Ofcom и Управление комиссара по информации (ICO), группа, выступающая за конкуренцию, также представит новый «кодекс поведения», чтобы управлять цифровым рынком и «гарантировать, что потребители и малый бизнес не находятся в невыгодном положении».  Кодекс потребует, чтобы фирмы были более прозрачными в отношении своих услуг и рекламы, а также в отношении того, как они используют данные потребителей. В рамках проекта продолжается работа Целевой группы по цифровым рынкам, созданной ранее в этом году для предоставления правительству рекомендаций о том, как обращаться с крупными технологическими фирмами, которые должны выпустить отчет до конца года.  Вновь созданное подразделение будет развивать эти усилия и «претворять в жизнь» рекомендации целевой группы.
Британский регулирующий орган создаст подразделение, выступающее за конкуренцию, чтобы гарантировать, что технические гиганты, такие как Google и Facebook, не воспользуются своим влиянием для вытеснения более мелких конкурентов, которые могут иметь право отменять решения компаний и взимать штрафы. Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) заявило в пятницу, что в следующем году оно создаст «Подразделение цифровых рынков», призванное предоставить потребителям «больший выбор и контроль над своими данными» и «помочь малому бизнесу процветать», среди прочего. цели. «Цифровые платформы, такие как Google и Facebook, вносят значительный вклад в нашу экономику и играют огромную роль в нашей повседневной жизни - помогает ли нам оставаться на связи с нашими близкими, делиться творческим контентом или получать доступ к последним новостям », - сказал Бизнес-секретарь Великобритании Алок Шарма. «Но доминирование всего нескольких крупных технологических компаний ведет к меньшему количеству инноваций, более высоким ценам на рекламу и меньшему выбору и контролю со стороны потребителей». Новое подразделение, которое должно начать работу в апреле следующего года, «может быть наделено полномочиями приостанавливать, блокировать и отменять решения технологических гигантов, приказывать им предпринимать определенные действия для достижения соответствия кодексу и налагать финансовые санкции за несоблюдение», CMA говорится в пресс-релизе, указывая на влияние двух американских фирм в области цифровой рекламы, на долю которой в прошлом году приходилось около 80 процентов рынка Великобритании. Работая вместе с другими регулирующими органами, такими как Ofcom и Управление комиссара по информации (ICO), группа, выступающая за конкуренцию, также представит новый «кодекс поведения», чтобы управлять цифровым рынком и «гарантировать, что потребители и малый бизнес не находятся в невыгодном положении». Кодекс потребует, чтобы фирмы были более прозрачными в отношении своих услуг и рекламы, а также в отношении того, как они используют данные потребителей. В рамках проекта продолжается работа Целевой группы по цифровым рынкам, созданной ранее в этом году для предоставления правительству рекомендаций о том, как обращаться с крупными технологическими фирмами, которые должны выпустить отчет до конца года. Вновь созданное подразделение будет развивать эти усилия и «претворять в жизнь» рекомендации целевой группы.