Найти в Дзене
Алексей Хохлов

Рекламная компания в Яндексе

Всем привет, сегодня новинка от Яндекса, которую необходимо будет разобрать. Рекламная подписка нормально подходит для тех, у кого бизнес находится в начальной стадии развития, так и продвинутых вебмастеров, которые работает одновременно с несколькими площадками. Есть возможность автоматизировать функционал, но сначала потребуется обновить карточки и выбрать оптимальный бюджет.
Описание
После
Оглавление

Всем привет, сегодня новинка от Яндекса, которую необходимо будет разобрать. Рекламная подписка нормально подходит для тех, у кого бизнес находится в начальной стадии развития, так и продвинутых вебмастеров, которые работает одновременно с несколькими площадками. Есть возможность автоматизировать функционал, но сначала потребуется обновить карточки и выбрать оптимальный бюджет.

Описание

После этого система Яндекс будет генерировать объявления, информация будет браться из карточки. Оптимально будет размещать бюджет, тогда рекламные акции будут приводить больше:

  1. Заказчиков;
  2. Подписчиков;
  3. Партнеров.
  4. Подключение рекламной подписки Яндекс. Клиенты

Прежде всего, проверяется, заполняется карточка компании в самом справочном разделе. После этого необходимо будет проводить все действия, опираясь на правила, прописанные в руководстве - инструкции:

1 Переходим на ресурс подписки: https://yandex.ru/promo/maps/package_offer/, кликаем «Подключить».

-2

2 На появившейся странице находим нужную организацию, после этого запускается кампания по продвижению в режиме «автомат». Необходимо будет кликнуть на кнопку «Рекламировать» (расположена рядом с нужной фирмой). Весь функционал интуитивно понятен и прост.

3 Выбирается бюджет, показывается почти сразу отметка: какое количество заказчиков может появиться. Цена во время работы не меняется, заказчиков может быть несколько десятков, но отработка идет по ранее выбранным тарифам.

Как оплатить рекламную кампанию.

Алгоритмы Яндекса будут генерировать рекламную информацию, опираясь на данные из карточки. Отслеживание будет происходить по параметрам:

  • какое объявление лучше конвертируется;
  • сколько звонков приходит;
  • как проходит переход по кнопке;
  • перераспределение бюджетов.

Если объявления не работают, то система их притормаживает и потом останавливает.

4 Настраиваются все рекламные материалы, информация заполняется по таким пунктам:

Материалы для Яндекса. Акция - пишется в самом верхнем блоке самой карточки. Задача ее: привлечь внимание, повысить интерес к компании. Кнопка «Заказать», кликая, но ней, пользователь переходит по существующей ссылке. Витрина магазина – здесь компактно располагаются топовые товары, есть обязательно:

  1. Цена
  2. Фото
  3. Описание.

Текстовый блок, описывается в преодоления в свободном формате. Подменная нумерация - дает возможность записывать число звонков, их продолжительность. Благодаря этой информации составляются сводки по ценности того или иного рекламного материала.

Ссылки на партнерские сайты. Предоставляются еще одни ссылки по поводу онлайн-регистрации, запись и регистрационные данные фирм, которые сотрудничают с ресурсом, сохраняются у Яндекса компаний, например:

  1. Яндекс. Еда.
  2. Карты.
  3. Напитки.
  4. Рестораны

и многие др.

5 Оценка размещений, их эффективности (раздел «Статистика»). Реклама приводит заказчиков на карточки, под которые уже подстроен весь аналитический аппарат. В подсчетах будут присутствовать лиды заказчиков, переходы, определенное количество звонков, последовательность маршрутов, клики по кнопке и т.п.

Как работает поиск клиентов

Функция: поиск заказчиков. Яндекс генерирует объявления в плейсметах, где пользователи пытаются искать товары и услуги:

  1. Поиск
  2. Сервис
  3. Различные приложения.
  4. Партнеры.

Подбор системой Яндекс проводится по критериям:

Гелокация – фирмы, которые находятся в этом же районе.

Интересам – потенциальные заказчики, проводящие действия, похожие на те, что делают заказчики. Реклама будет таргетироваться именно на такую аудиторию

Лиды, совершаемые по карточке. Остается трекер, определяется: кто делал звонок, в какое время, из какой локации. На основе таких данных может быть составлена база «теплой» аудитории.

Обращаю ваше внимание, что данная статья представлена исключительно с целью ознакомления и просвещения в данной теме. Тот, кто решит воспользоваться данной статьей в своих личных целях, распространить ее, берет всю ответственность за возможное причинение вреда другим людям на себя.