До пандемии авиакомпания Turkish airlines считалась компанией с лучшим эконом классом. Мы летали ими и до пандемии и после, поэтому можем сравнить поменялось ли что-то.
Самолеты у этой авиакомпании бывают разные. В старых самолетах в подлокотнике каждого кресла есть выход для наушников, в которых вы можете посмотреть фильм/мультик, который идёт по основному экрану (несколько небольших экранов на 3-4 ряда кресел). Наушники выдают в индивидуальной упаковке, но нет возможности самому выбрать что смотреть. Есть самолёты более новые, в них телевизор расположен в спинке впереди стоящего кресла, и в них вы уже можете самостоятельно выбрать, какой фильм/мультфильм вы хотите посмотреть, можете поиграть в игры или просто следить за полетом.
По поводу еды: раньше давали полноценный обед, причём можно было выбрать заранее какой тип еды вы хотите (кашерная, вегетарианская, детская); из напитков как всегда соки, вода, газировки, а также были красное и белое вино. Сейчас выдают бумажные пакеты, в которых лежит бутерброд (хлеб, помидоры, огурцы, сыр и иногда колбаса), сок, вода и кексик - вкусно, но, сами понимаете, это скорее перекус.
Сейчас в самолетах просят одевать маски, в течение полёта также ходят следят, чтобы маски были одеты правильно (т.е закрывали нос). На входе в самолёт вы можете взять бесплатно набор, в который входит маска и антисептическая салфетка.Также сейчас есть ограничения по ручной клади: можно взять с собой только небольшие рюкзаки и сумочки. Остальные чемоданы, которые раньше можно было проносить в ручную кладь, сейчас можно сдать в багаж бесплатно (то есть помимо основного багажа в 30 кг).
У нас также возникла проблема с багажом. При получении он был облит маслом. Мы написали претензию на сайте, приложив фотографии облитых сумок. Авиакомпания ответила нам, что наши чемоданы и коляска были такими ещё до перелёта, и это зафиксировано сотрудником компании. У нас, к счастью, есть видео, на котором мы стоим на регистрации в аэропорту, и там видно, что сумки в нормальном виде. Эту информацию мы отправили в компанию, но после этого сообщения они перестали нам отвечать. Но мы не сдались, позвонили на горячую линию, написали им в мессенджерах, и через 24 часа получили ответ, что компания не несёт ответственности и не будет выплачивать компенсацию за испорченный багаж. На следующие наши сообщения они также не отвечают. Мы в любом случае продолжим общение, поскольку считаем, что это не правильно, что авиакомпания сначала говорит, что они не при чем - всё так и было изначально, а после того, как им показываешь, что это не так, просто снимает с себя обязательства.
В любом случае, авиакомпания Turkish airlines нас очень огорчила: и своим отношениям к клиентам (ситуация с багажом), и тем, что уронили уровень сервиса на борту (питание и напитки). Хочется отметить, что это не единственная авиакомпания, услугами которой мы пользовались после пандемии, поэтому есть с чем сравнить.
Подробный обзор есть на нашем канале Youtube. Там есть много полезной и интересной информации!
Спасибо, что уделили время! Читайте нас дальне, будет интересно!