Помните статью про возврат долгов? Я там говорила про обещания. Как оказалось, не только у меня такой взгляд на обещания. Спустя восемь лет мне написал человек, который обещал мне подарить планшет для рисования. Потому что, как оказалось, я могу рисовать хорошо, а человек искренне болеет за этот мой творческий порыв.
Для любителей покопаться в белье: я никогда не виделась с дарителем. Мы переписывались, перезванивались в скайпе, восемь лет назад это можно было даже назвать романтическим порывом, но сейчас он прекрасно знает о том, что у меня дети и семья, муж и много самых разных проблем. Тем не менее, он ценит во мне творческую личность, другом которой стал так много лет назад. Сейчас мы дружим, общаемся, обсуждаем какие-то насущные проблемы вроде походов с Ваней по врачам и появления новых зубов у Алисы.
Буквально недели две-три назад этот человек спросил у меня номер моей карточки. Я написала. И мне пришёл солидный перевод. В мессенджере меня ждало сообщение: "Купи себе планшет и чего-нибудь детям". Я сразу же побежала за автокреслом для Алиски, а через несколько дней забронировала для себя в магазине понравившуюся модель планшета и рванула за ним аж в Москву.
Я ехала домой, переполненная счастьем, сжимая в руках пакет со столь желанным мне гаджетом. Суммы (с небольшой толикой моих личных накоплений) хватило и на стилус, и на чехол, и на защитное стекло. На следующий день я села с ним за стол и нарисовала свой первый рисунок. И это было даже не ужасно.
Я рисовала каждый день по несколько часов, то днём, когда малышня спала, то вечером, перед сном, укутавшись в одеяло. Я светилась от счастья, пока не случилось ЭТО.
В очередной раз начав новый рисунок, я открыла белый лист. И начала рисовать на нём, не меняя цвета фона. "Подкрутив" яркость, я заметила, что прямо напротив моих глаз сияла яркая белая точка. Я попробовала её "заштриховать" - она померкла, но всё равно была ярче всего остального. Перезагрузила планшет, попробовала пооткрывать белый лист в различных других приложениях - везде была эта ненавистная точка.
Попробовав наплевать на дефект и порисовать так, я поняла, что точка эта тем ярче, чем ярче экран гаджета. За несколько часов рисования она не просто меня выбешивала, она утомляла глаза, аж больно было. Посоветовавшись со знающими людьми, я проверила чек (двух недель не прошло), мы собрались с мужем, нарядили детей и поехали в магазин.
В магазин я пошла одна - Паша, Ваня и Алиса остались в машине.
По пути до крыльца я крутила в голове возможные варианты - ни один из них не был "радужным". В любом случае, я морально готовилась к тому, что планшет отправят в сервисный центр, будет проверка, заключение и, в любом случае, придётся ехать обратно по его итогам - либо возврат, либо скажут, что я "самадуравиновата" и надо ремонтировать за мой счёт.
Из основного зала магазина меня отправили в сервисный отдел. Я рассказала там, что случилось, показала ненавистную точку и то, как она выглядит в разных режимах, при разных видах оформления экрана. Мастер сказал, что нужно сбросить все мои данные и настройки и отправлять технику в сервис для оценки поломки. Меня этот факт не удивил, но я не могла даже себе на почту отправить свои рисунки - уж очень большой у них объём для пересылки почтой. Мастер старался помочь, как мог, но и у него ничего не вышло.
Промучившись с планшетом ещё несколько десятков минут, он спросил, принципиален ли для меня цвет устройства. Я сказала честно, что тот, что был у меня, устраивал меня полностью. Он кивнул и куда-то позвонил, после чего сказал подождать минут 5-7. Я села на стульчик и стала ждать, что же будет.
А принесли новенький планшет. Точно такой же, как у меня. Я даже сначала не поняла, в чём же дело. Оказалось, мастер решил не мучить ни меня, ни себя, а просто сделал мне обмен!
Никаких ожиданий ответов от сервиса производителя, никаких споров, претензий, ругани и обид! Просто раз - и новый девайс!
Мне даже обновили операционную систему, перенесли данные, подключили заново всё, что я подключала, поставили нужные мне приложения. Единственное, что оставалось - защитное стекло. Без него экран бы быстро исцарапался стилусом.
Посмотрев мой чек, мастера (к тому моменту они работали в четыре руки уже) увидели, что стекло было куплено и установлено у них же, день в день с покупкой планшета. Новенький девайс унесли к специалисту и очень скоро вернули уже с новёхоньким стёклышком. С меня - ни копейки.
Мне сделали пометку в чеке о замене устройства, дали коробочку от него, забрав старую, показали и сверили код устройства, вставили его в мой чехол, напоследок показали на старом планшете, что моих данных на нём больше нет и отправили меня домой.
Уставшую, но счастливую.
Мы ехали домой по вечерней Москве, я держала Алиску за руку и думала, как же мне повезло. Немного расстроившись от того, что гаджет был с браком, я лишний раз очаровалась сервисом этого магазина - цены ниже, чем у конкурентов, все, с кем я говорила, были вежливы, добры, аккуратны и даже заботливы. Мне предложили воды, стул, чтобы удобно устроиться во время ожидания. Никакого дискомфорта, всё на высшем уровне, чем не могли за мою долгую историю обменов и возвратов похвастаться крупнейшие сети нашей необъятной матушки-России.
Это небольшой магазинчик с собственным сервисом, который уже много лет специализируется на продаже цифровой техники, комплектующих, её обслуживании и ремонте. Сознательно не пишу ни сайта, ни адреса, ни телефона, чтобы Вы не приняли мою статью за рекламу. Если кому-то нужны контакты - я опубликую ссылку. Только как добрую и тёплую рекомендацию восхищённой уровнем обслуживания покупательницы.
#бракованный товар #обмен и возврат #возврат #планшет для рисования #права потребителей #ремонт техники #айпад