Найти тему

Клиент «Мебель Москва»

Задача была одна - протестировать возможность социальных сетей как еще один источник трафика. Всего, при затратах на рекламу в 32721 руб. заказчик получил 2 430 000 рублей потенциальной прибыли.

Общий прирост заказов - 283%

Клиент «Мебель Москва»

Задачи

  • Протестировать социальные сети как один из источников трафика.

С чего начали

Составили портрет целевой аудитории клиента. Выбрали аудитории для тестирования, получилось 7 сегментов:

Обустройство дома

Новобрачные

Недавно переехали

Рынок недвижимости

Ремонт

Семейные люди

Жители новостроек

В качестве площадок клиент выбрал Facebook и Instagram. Поэтому создали креативы, подходящие для этих социальных сетей.

Итоги

  • За месяц работы было получено 26 лидов, которые сделали заказ, при этом общий прирост составил 283%
  • Средняя стоимость заявки составила 1211 рублей
  • Средний чек заказа равен 90 000 рублей.

Всего, при затратах на рекламу в 32721 руб. заказчик получил 2 430 000 рублей потенциальной прибыли.