Задача была одна - протестировать возможность социальных сетей как еще один источник трафика. Всего, при затратах на рекламу в 32721 руб. заказчик получил 2 430 000 рублей потенциальной прибыли.
Общий прирост заказов - 283%
Клиент «Мебель Москва»
Задачи
- Протестировать социальные сети как один из источников трафика.
С чего начали
Составили портрет целевой аудитории клиента. Выбрали аудитории для тестирования, получилось 7 сегментов:
Обустройство дома
Новобрачные
Недавно переехали
Рынок недвижимости
Ремонт
Семейные люди
Жители новостроек
В качестве площадок клиент выбрал Facebook и Instagram. Поэтому создали креативы, подходящие для этих социальных сетей.
Итоги
- За месяц работы было получено 26 лидов, которые сделали заказ, при этом общий прирост составил 283%
- Средняя стоимость заявки составила 1211 рублей
- Средний чек заказа равен 90 000 рублей.
Всего, при затратах на рекламу в 32721 руб. заказчик получил 2 430 000 рублей потенциальной прибыли.